Лена Тарасовна Сивцева

Место работы:
МОУ "Хатын-Арынская средняя общеобразовательная школа", Намский р-н, Саха (Якутия)
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное занятие по математике в 4-м классе. Итоговое занятие кружка 2010

    Занятие-соревнование развивает творческие возможности каждого учащегося, творческую инициативу ученика. На занятии происходит не только проверка знаний по предмету, но и развитие сообразительности, интереса к математике, формирование умений творчески применять имеющиеся знания.

  • Конспект урока чтения в 4-м классе по теме "М.Горький. «Воробьишко»" 2009

    Цель: проанализировать сказку, помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их, дорожит им. Воспитывать чувство юмора. Развивать навыки высказывания своего отношения к героям.

  • Кружок по математике. 3-й класс 2011

    Кружок по математике проводится в два раза в месяц. В занятия кружка включила разные логические задания. Всего 10 занятий, в каждом по 8–10 заданий. Трудные задания можно решать коллективно, легкие самостоятельно.

  • Проблема обучения одаренных детей по математике и некоторые пути их решения 2008

    Школа многие годы ориентировалась на среднего ученика. Поэтому школьники, легко усваивающие учебную программу, проявляющие творческое мышление, обычно не привлекают специального внимания, вместе с тем, несомненно, у некоторых учеников обнаруживаются незаурядные умственные возможности, т.е. признаки одаренности. Если учитель знает, какие способности развивать у конкретного ученика, то он сможет расценить и уберечь исключительность одаренного ребенка, так как своевременное раскрытие способностей – залог личностного развития.

  • Проблема обучения одаренных детей по математике и некоторые пути их решения 2008

    Существующая методическая литература по внеклассной работе ориентирована на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, точнее она более подходит для школ продвинутого типа, а для обычных школ разработана недостаточно. Продуманная обновленная система дополнительных занятий могла бы значительно повысить интерес и углубить знания школьников по математике.