Ольга Николаевна Паткина

Место работы:
МОУ СОШ №8 г.Владимир
Должность:
учитель французского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Выбирая туристический маршрут, я расширяю свои горизонты". Заключительный урок по теме 2008

    Путешествие любого человека начинается с выбора маршрута. В туристических фирмах читаем проспекты и буклеты, выбирая интересный маршрут согласно цели своего путешествия. Этот момент не отражен в первом тематическом блоке "Путешествие" в учебнике французского языка для 9-го класса "L'oiseau bleu". Так как выбранная мной тема является актуальной, я расширила рамки тематического блока, включив в него дополнительно три урока. Предлагаю разработку заключительного урока по данной теме.

  • Les homonymes est la cause de l'orthographe difficile de la langue française 2010

    В статье представлены разработки грамматических упражнений и рекомендаций, которые позволят учащимся в письменной речи различать слова и формы, совпадающие в произношении.

  • Схема работы со стихотворением "Déjeuner du matin" (Jacques Prévert) 2019

    В работе представлены приемы, которые помогут учителю при работе со стихотворением на уроке французского языка. Слово в поэтическом тексте приобретает уникальный смысл. И учитель помогает ученикам в постижении этого смысла. Каждому ученику предоставляется возможность пофантазировать и проявить себя, создавая «атмосферу поэзии». Материал может быть использован на уроках в 9–10-х классах, а также во внеклассной работе.

  • Урок на тему "Путешествие в Нормандию" 2011

    Урок для учащихся 8-го класса разработан с использованием элементов технологии критического мышления и помогает решить актуальные образовательные и воспитательные задачи. Способствует выработке собственной точки зрения по определенному вопросу, способности отстоять ее логическими доводами, формированию навыков самостоятельной и групповой работы, повышению самооценки учащихся и созданию ситуации успеха.

  • Французы и кофе 2009

    Тема "Les Francais et le cafe" разработана для учащихся 8—9-х классов ОУ. Она может быть включена в раздел "Civilisation" и служить дополнительным материалом к теме "La vie quotidienne des Francais". Учащиеся знакомятся с разными обычаями потребления кофе во Франции и в других странах, с рецептами приготовления кофе, с историей появления первых кафе во Франции.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Суффиксация — один из способов словообразовательной системы французского языка

    Работа посвящена исследованию одного из способов словообразования во французском языке — суффиксации. Этот продуктивный способ позволяет постоянно пополнять словарь новыми словами, за счет чего язык остается живым. Знание законов словообразования помогает в овладении французским языком: расширяется словарный запас, развивается лингвистическая догадка, формируются навыки беспереводного чтения.

  • Суффиксация — один из способов словообразовательной системы французского языка

    Работа посвящена исследованию одного из способов словообразования во французском языке — суффиксации. Этот продуктивный способ позволяет постоянно пополнять словарь новыми словами, за счет чего язык остается живым. Знания законов словообразования помогает в овладении французским языком: расширяется словарный запас, развивается лингвистическая догадка, формируются навыки беспереводного чтения.