Опарина Юлия Николаевна

Юлия Николаевна Опарина

Место работы:
ГБОУ школа № 552 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Должность:
учитель биологии и географии, методист по биологии ГБОУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий биологического спектакля "Значение насекомых в природе" 2012

    Биологический спектакль – проверенная временем и хорошо зарекомендовавшая себя форма работы. Дети охотно участвуют в спектаклях, посвященных, как правило, экологическим проблемам или повествующих о жизни экосистемы. Спектакль доступно раскрывает взаимосвязь между живыми организмами в природе. Сценарий можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности по предмету.

  • Урок географии для 6-го класса по теме "Рельеф дна Мирового океана" 2011

    Цели урока: сформировать представление о разнообразии форм рельефа дна Мирового океана, научить определять и показывать основные формы рельефа дна Мирового океана на карте полушарий и карте океанов, продолжить развивать умение работать с контурными картами.

  • Урок биологии в 6-м классе по теме "Клеточное строение корня" 2010

    В основе представленного урока лежит деятельностная система обучения, которая опирается на сотрудничество на уроке между учителем и учеником. Она предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор, повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией, даёт возможность учителю создать условия для осознания и осмысления учащимися новой учебной информации.

  • Урок биологии по теме "Обонятельный анализатор". 8-й класс 2009

    Весь урок построен так, чтобы каждый ученик мог не только получить определённые знания по теме, но и научиться делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений. На уроке знания выстраиваются, а не даются. Идеи этого урока – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск – учеников и учеников, учеников и учителя.

  • Урок для 7-х классов с элементами технологии критического мышления "Хищные птицы" 2008

    Критическое мышление – это разумное рефлективное мышление, сформированное на решении того, во что верить и что делать, поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично с учётом, как своей точки зрения, так и других мнений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Животные Красной книги

    В работе рассказывается об истории создания Красной книги, Всемирного фонда дикой природы. Даны характеристики категорий животных, занесённых в Красную книгу, а также характеристики отдельных видов животных. В дополнение к презентации создан фильм "Животные Красной книги".

  • Презентация по теме "Бионика"

    В работе на конкретных примерах рассказывается о применении в технических устройствах и системах принципов организации, функций и структур живой природы.

  • "О, волн и бурь любимое дитя!" Презентация о жизни и деятельности Ф.Ф. Матюшкина

    Работа посвящена жизни и деятельности Ф.Ф. Матюшкина – адмирала, исследователя Арктики, ближайшего друга А.С. Пушкина по Царскосельскому лицею.