Галия Дамировна Миниахметова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 83»
Должность:
учитель биологии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Темы Открытых уроков автора

  • Вводно-обзорный урок-путешествие по теме: "Класс Насекомые" 2006

    Данная разработка предлагает проведение нестандартного урока по теме "Класс Насекомые" с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Основа урока - групповая работа по заданной схеме, с применением нестандартных заданий, позволяющих применять учащимся знания, приобретенные ранее, а также обобщить тему "Тип Членистоногие".

  • Лишайники – симбиотические организмы 2011

    Данная разработка предлагает проведение урока с использованием слайд-презентации, с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии.

  • Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные 2009

    Урок по теме "Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные", построенный на основе групповой работы, с использованием интерактивных схем электронного учебника компании "1С" — "Животные. 7-й класс".

  • Особенности строения голосеменных на примере хвойных растений г. Ижевска 2013

    Цель урока: обобщить, систематизировать и углубить знания о голосемянных на примере хвойных растений города Ижевска.

  • Педсовет "Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления" 2008

    Педсовет по теме "Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления" в форме деловой игры позволяет обобщить опыт учителей по работе с неуспевающими учащимися разработать стратегию работы на уроке с неуспевающими.

  • Тема урока: "Газообмен в легких и тканях" 2006

    Урок сочетает различные формы и методы проведения урока, активизирует внимание и развивает аналитические навыки.

  • Урок по теме "Значение воды в жизни растений" 2009

    Урок поможет раскрыть роль воды в жизнедеятельности растений и познакомиться с экологическими группами растений по отношению к воде. Проводится с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через поставленные опыты, проблемные задания, выполнение лабораторной работы.

  • Урок по теме "Строение и функции белков" 2012

    Задачи урока: сформировать у учащихся понятие о строении и функциях белков; формировать умение строить ответ с использованием дополнительного материала, выделять общее и особенное при использовании нескольких источников информации, делать выводы; развивать познавательный интерес и способности учащихся.

  • Урок экологии по теме "Отходы как одна из глобальных экологических проблем человечества" 2013

    Урок экологии с технологией обучения на примере ситуаций по теме "Отходы как одна из глобальных экологических проблем человечества" развивает критическое мышление, познавательный интерес к решению глобальных проблем человечества. В основе урока лежит кейс-метод, ученики и учитель обсуждают деловые ситуации или задачи.

  • Урок-лекция-провокация "Развитие органического мира в Мезозое" 2005

    Одной из форм нетрадиционных уроков является лекция-парадокс. Текст лекции, составленный на основном материале ранее изученных тем, содержит ошибочные сведения, которые учащиеся должны определить по ходу урока. В конце урока учитель с учениками определяют, какие были допущены ошибки, поясняют и дают правильный ответ. Такой тип урока активирует внимание и развивает аналитические навыки.