Юлия Сергеевна Полина

Место работы:
МДОУ детский сад №3 компенсирующего вида г. Можайск
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Психогимнастика для детей старшего дошкольного возраста "Веселое путешествие" 2012

    Предлагаемый авторский материал направлен на формирование у старших дошкольников умений и навыков практического владения выразительными движениями - средствами человеческого общения (мимикой, жестом, пантомимикой), выработку у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию при общении.

  • Основные правила коррекционной работы при нарушении эмоционального развития аутичных детей дошкольного возраста 2011

    Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установление с ним эмоционального контакта. Аутичный ребенок испытывает трудности в развитии с самых ранних форм эмоционального контакта с близкими. Чтобы сделать попытку установления эмоционального контакта успешной, мы должны организовывать ситуацию общения так, чтобы она была для ребенка комфортной, подкреплялась приятными впечатлениями и не требовала недоступных для него форм взаимодействия.

  • Стереотипная игра как основа взаимодействия с аутичным ребенком 2009

    Аутичным детям свойственны стереотипные механические движения и действия. От коллективной игры аутичные дети отказываются, предпочитая индивидуальную игру. Если поведение ребенка вышло из-под контроля, с помощью включения стереотипа игры можно вернуть ребенка в уравновешенное состояние.

  • Ранний детский аутизм. Рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми 2008

    При работе с детьми с отклонениями в развитии часто встречаются жалобы на нарушения поведения, проявляющиеся в первую очередь в виде трудностей социального взаимодействия и коммуникации. Для многих детей с такого рода проблемами характерно искаженное развитие. Наиболее типичной моделью асинхронного развития является синдром раннего детского аутизма (РДА).

  • Агрессия, её проявление в детском возрасте и методы коррекции агрессивного поведения детей 2007
    соавтор: Шумакова Татьяна Андреевна

    Становление агрессивного поведения - сложный и многогранный процесс, в котором действует множество факторов. Агрессивное поведение определяется влиянием семьи, сверстников, а также средствами массовой информации. Дети учатся агрессивному поведению посредством прямых подкреплений и путем наблюдения агрессивных действий. Что касается семьи, на становление агрессивного поведения влияют степень сплоченности семьи, близости между родителями и ребенком, характер взаимоотношений между братьями и сестрами. Свою долю вносят и средства массовой информации, кино и видеоиндустрия.