Вячеслав Юрьевич Матыкин

Место работы:
МОУ Новохопёрская гимназия № 1, г.Новохопёрск, Воронежская обл.
Должность:
учитель информатики и ИКТ

Темы Открытых уроков автора

  • Операции и функции Паскаля. Справочник начинающего программиста 2008

    В помощь начинающим покорителям программистских вершин предлагается web-приложение "Операции и функции Паскаля. Справочник начинающего программиста".

  • Проект освоения темы "Пирамиды вокруг нас" 2006
    соавтор: Глухих Оксана Николаевна

    Изучением пирамид занимались многие археологи, ученые, математики и каждый из них открывал новые свойства этих сооружений. По сей день существует ещё много загадок, связанных с пирамидами. Разгадать их предстоит будущим поколениям учёных и исследователей. Всё это вызвало у учащихся большой интерес и побудило их к более глубокому изучению свойств пирамид. В статье рассмотрен урок-проект по геометрии для 10-го класса общеобразовательной школы. Презентация к уроку выполнена учащимися под руководством учителя информатики.

  • Проект освоения темы "Шар и сфера" 2007
    соавтор: Глухих Оксана Николаевна

    Многие реальные объекты в физике, астрономии, биологии и других естественных науках имеют форму шара. Поэтому вопросам изучения свойств шара и его оболочки, носящей название "сфера", отводилась в различные исторические эпохи и отводится в наше время значительная роль. В статье рассмотрен урок-проект "Шар и сфера" (геометрия, 11-й класс общеобразовательной школы). Презентация к уроку выполнена учащимися под руководством учителя информатики.

  • Рисуем на компьютере: средства работы с растровой графикой. Элективный курс для девятиклассников 2005

    Компьютерная графика - одно из самых популярных направлений использования ЭВМ. А работа с редактором растровой графики - один из самых интересных видов работ на персональном компьютере! Этим объясняется выбор темы элективного курса для 9-классников. Задачи, предлагаемые на данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся, проверить их способности к информатике. Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя.

  • Создание и использование электронных учебных пособий 2003

    "Я услышал и забыл, увидел и запомнил... Я сделал и понял!" Такой девиз работы на каждом уроке вывешен на самом видном месте в кабинете информатики. Именно о важности самостоятельной работы учащихся по созданию электронных учебных пособий идет речь в данной статье. Детально рассматривается методика создания и использования электронных учебных пособий демонстрационного характера, даются ссылки на работы, размещенные в сети Интернет.