Максим Станиславович Ларин

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И." г. Усть-Илимска Иркутской области
Должность:
Учитель экономики и географии

Темы Открытых уроков автора

  • Практикум "Макроэкономика с ответами" 2011

    Предлагаемый материал является приложением к методическим указаниям по дисциплине "Макроэкономика" для учащихся и студентов экономических специальностей. Предназначен для использования как на семинарских занятиях, так и при самостоятельной работе.

  • Скорректированная программа по географии. 10-й класс. Профильный уровень 2011

    Изучение курса географии на профильном уровне позволяет максимально использовать общеобразовательный и культурологический потенциал географии как учебного предмета, поможет выпускникам на основе системы географических знаний, умений, навыков самоопределиться в стремительно меняющемся окружающем мире, продолжить свое образование в выбранной области.

  • Экономика: контрольная работа 2011

    Предлагаемый материал является приложением к методическим указаниям по дисциплине «Микроэкономика» для учащихся и студентов экономических специальностей. Предназначен для использования как на семинарских занятиях, так и при самостоятельной работе.

  • Игра "Звездный час Европы" 2010

    Игра проводится после знакомства с особенностями развития экономики, размещения населения и хозяйства в отдельных субрегионах Европы. Цель игры — закрепить и обобщить знания по теме «Европа», проверить уровень знаний и умений.

  • Концепция экономического образования в школе 2009

    Важнейший принцип работы школы социально-экономической направленности – ориентация на обновление методов обучения, использование эффективных образовательных технологий. Это выражается в замене монологических методов предъявления учебной информации диалоговыми формами общения педагогов с учениками и учащимися между собой, в повышении уровня самостоятельности обучающихся в своей учебной деятельности; в использовании в образовательном процессе ролевых и учебно-деловых игр, метода моделирования жизненно-практических ситуаций, социально-психологических тренингов.

  • Организация детского предпринимательства как условие повышения качества образования 2009

    Сочетание образовательных и производственных целей даёт возможность подготовить будущего предпринимателя, организатора производства, менеджера. Здесь может быть представлена предпринимательская деятельность во всех её аспектах: организация маркетинга, бухгалтерский учёт, организация оптимального технологического процесса изготовления изделий и т.д.

  • Игра в экономическом образовании школьников 2008

    Экономические знания по своей сути универсальны и применимы в любой области. Экономическое образование в школе необходимо для воспитания у учащихся экономической культуры, для способности правильно понимать происходящие социально-экономические процессы и активно участвовать в деятельности общества. Помимо этого, оно является неотъемлемой частью гражданского воспитания школьников.

  • Экономическая игра как составная часть экономического образования в школе 2006

    Учебно-игровая работа основывается на принципе сюжетного моделирования действительности. Основную сюжетную линию составляет сценарий игры. В процессе игры учащиеся должны оперативно и адекватно оценивать социально-экономические условия, сравнивать их по выбранным позициям, принимать творческие решения по результатам оценки и сравнения, а также работать в условиях индивидуальной и коллективной деятельности. Таким образом, экономическая игра способствует формированию нового качества образования и решению задач гражданского становления личности учащихся нашей школы.