Ирина Леонидовна Лаптева

Место работы:
МБОУ г. Астрахани "Гимназия № 4" Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Должность:
учитель английского языка, технического перевода и делового английского

Темы Открытых уроков автора

  • Интерактивные формы обучения на уроках английского языка 2005

    Я считаю, что в сегодняшней школе очень важно быть информационно-коммуникативно-компетентным учителем. А это значит, прежде всего, уметь учиться искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе в Интернете, структурировать и обрабатывать их в зависимости от конкретной задачи, уметь плодотворно работать в группе и творческом коллективе.

  • Метод проектов – ключ к решению компетентностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2018

    На мой взгляд, современные УМК уделяют достаточное внимание проектной деятельности на уроках. Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. Практическая работа над проектом начинается на стадии «Закрепление материала» или «Повторение» и становится гармоничной частью единого процесса обучения.

  • Открытое занятие кружка по английскому языку "Путешествие в страну Умляндию" 2014

    Открытое заключительное занятие кружка английского языка "HAPPY KIDS" (ПДОУ) проводится в игровой форме по вымышленной стране Умляндии с помощью интерактивной карты. Материал основан на УМК "FAMILY and FRIENDS. STARTER" Naomi Simmons (OUP) и рассчитан на повторение и закрепление пройденного курса первого полугодия. Занятие записано в формате SMARTNOTEBOOK.

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции "Поклонимся великим тем годам!" 2012

    Сценарий литературно-музыкальной композиции включает в себя тексты песен и стихотворения о Великой Отечественной войне, которые вдохновляли солдат на подвиг и давали надежду на Победу и счастливую жизнь.

  • Урок английского языка в 5-м классе "Heroes" 2012

    Урок с использованием видео, музыки и компьютерных технологий повышает мотивацию учащихся. Их интерес к изучаемому предмету растет, не дает им сидеть на месте, а только двигаться вперед: самосовершенствоваться и самоутверждаться. Учитель становится не оратором, а тьютором. Ученики превращаются из слушающей аудитории в творческий тандем. Это и есть алгоритм современного урока.

  • Урок английского языка в 5-м классе на тему "Моя семья" 2009

    Данный урок проводился в 5-м классе по учебнику "Matrix Foundation" (Oxford University Press). Урок является обобщающим, т.к. проводится после изучения темы "Families and Friends". Его элементами явились: постановка проблем и выдача заданий, выполнение учащимися заданий и решение задач, исправление ошибок, подведение итогов и инструктаж по выполнению домашнего задания.

  • Урок английского языка по теме "Nobel peace prize winners" 2015

    Урок построен согласно технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС и предполагает использование инновационных образовательных технологий: веб-квест, синквейн и ИКТ. Урок рассчитан на продвинутых интернет-пользователей с уровнем владения языка Intermediate.

  • Урок английского языка по теме: "Choosing A Career. The World Of Work" 2006

    Представленный урок проводился в 9-м классе и является заключительным по теме "Choosing a career. The world of work". На уроках постоянно используются видеоматериалы и медиаресурсы, которые создают благоприятные условия для раскрытия индивидуального потенциала каждого учащегося, а высокая степень мотивации помогает давать стабильное качество знаний.

  • Урок по страноведению "The Geographical Peculiarities of the United Kingdom. 7-й класс 2011

    Данный урок проводился по материалам лингвострановедческого справочника А. В. Шереметьева “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES” (Саратов. Издательство «Лицей», 2008). На уроке использовалась интерактивная доска SMARTBOARD, медиапроектор Panasonic и ПК, которые увеличивают скорость подачи качественного материала, дают возможность каждому поучаствовать в творческом процессе, увидеть собственными глазами результат своей работы.

  • Формирование грамматических навыков учащихся с помощью интерактивных форм обучения 2010

    Формирование коммуникативной компетенции является одним из основных средств реализации иностранного языка как средства мирового общения и взаимопроникновения культур. Важнейшим компонентом коммуникативной компетенции по праву признаётся языковая компетенция.

  • Электронные ресурсы как помощники в подготовке учащихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы по английскому языку 2008

    В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, происшедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению идей и задач, содержания и технологий обучения. В связи с этим изменилась форма итоговой аттестации по английскому языку, которая проводится как ЕГЭ и призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Windows on Astrakhan

    Работа состоит из трех частей, связанных одной темой – «Астрахань — город мой родной». Первая часть посвящается астраханскому кремлю, вторая – музеям (именно она предлагается для ознакомления), третья – театрам. Работа выполнена на английском языке. Защита проекта была посвящена любимице класса, поэтессе, члену городского пресс-клуба, участнице российско-американскорго конкурса «FLEX» Гридневой Екатерине, которую зверски убили 16.10.2004.

  • Russian-British Diplomatic Relationships

    This projekt was made by the students of year 11 class D. It consists of 3 parts: the historical inquiry,up-to-date contacts and practical exercises. The work is dedicated yo the 450th anniversary of Russian-British links; from Ivan the Terrible to Vladimir Putin.

  • Incredible states

    When we started our work over the project, we decided it would be devoted to the United States of America.Therefore, we ran over some country research textbooks and put forward hypotheses about modern manuals. In that way, we came to a conclusion that we should create such a modern educational e-learning supply that gives much broader idea of the material.

  • Indispensable Assistants: Pros And Cons

    The project is done by students of class 8 B GYMNASIA № 4 UNESCO ASSOCIATED SCHOOL (Astrakhan) who wanted to analyse and prove that necessity gives birth to the invention and the invention is two needs.Their hypothesis is if domestic gadgets are harmful or useful in our century.They wish they solved a problem if that's right that domestic inventions play a huge part in our daily routine.

  • Young People — Old Problems?

    The project is done by the students of class 10 and dedicated to a great number of problems being faced by teens in the world. Some of them are old but the others are today's. They're new horrible and terrifying. How to solve the problems? It's a goal of the project.