Людмила Николаевна Крылова

Место работы:
МБОУ ДОД ЦВР "Истоки", г. Новый Уренгой
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Дизайн дома: "Цветик-семицветик" (цветы из пайеток) 2010

    Чтобы увлечь детей творческим процессом, необходимо самому быть креативным человеком, находиться в постоянном поиске, учиться, совершенствоваться – тогда и других сумеешь заинтересовать. Цветы из пайеток. К их красоте не остаются равнодушными даже мальчишки старшего школьного возраста. Не верите? Посмотрите, что они творят!

  • Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005

    В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".

  • Мастер-класс "Готовимся к Новому году. Украшаем свой дом" 2014

    Наиболее ожидаемый праздник — Новый год. С раннего детства надо воспитывать у детей чувство радости; не только получать подарки, но и дарить родным, друзьям, педагогам и воспитателям подарки, сделанные своими руками. Участвовать в оформлении новогодних праздников в школе, детском саду, дома.

  • Мастер-класс по бисеру "Дерево ива ранней осенью" 2013

    Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, представляет массу идей для творчества. Наиболее увлекательным для детей нашего детского объединения «Мир прекрасного» стало плетение из бисера цветных деревьев.

  • Межпредметные связи - использование пакета Microsoft Office в школе 2003

    Умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, связывать информационные технологии с другими школьными предметами. Побуждение интереса к изучению предмета, как у учащихся, так и у преподавателей других предметов.

  • Оформление новогодней стенгазеты 2009

    В XXI век, в век глобальной информатизации общества, хочется не просто нарисовать стенную газету красками и средствами компьютерной графики, но и придать ей объемный вид. И не обязательно уметь самому рисовать, можно собрать с миру по нитке-идее, добавить свою изюминку и творить. Используя различные идеи (спасибо авторам работ!), мы и создали свою газету.

  • Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования 2011

    Представление-характеристика на аттестацию педагога дополнительного образования по четырем компетенциям: профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой – в помощь тем педагогам, которым еще предстоит аттестация.

  • Программа кружка школьной газеты "Школьник": "Применение информационно-коммуникационных технологий в издательской деятельности школы", 1-й год обучения 2007

    Неотъемлемой частью жизни ЛСШ № 1 является продукция школьного издательства - газета "Школьник", издаваемая силами учеников под руководством учителя. За время существования газеты было создано уже около 50 выпусков. К началу учебного года возникают трудности с календарно-тематическим планированием из-за отсутствия типовой программы для ДО. Поэтому я разработала программу, знакомящую учащихся с современным издательским процессом. Программа предназначена для первого года обучения.

  • Программа кружка школьной газеты "Школьник": "Применение информационно-коммуникационных технологий в издательской деятельности школы". 2-й год обучения 2007

    В данной программе собран материал, который направлен на ознакомление с журналистикой, формирование навыков алгоритмического мышления, понимание компьютера как современного средства обработки информации; в получении практических навыков работы с компьютером и современными информационными технологиями.

  • Рабочая программа дополнительного образования детского объединения "Хоббиты". "Декоративно-прикладное творчество" 2012

    Данная программа представляет собой разработанный дополнительный образовательный курс художественно-эстетического направления. Программа актуальна, т.к. является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.

  • Создание векторного изображения в текстовом редакторе MS Word 2008

    Статья является пособием по созданию векторного изображения в текстовом редакторе MS Word посредством использования панели инструментов Рисование. Освоив азы создания простого изображения, вы можете создавать более сложные и совершенные, используя полилинию, соединительные линии или другие объекты автофигур, устанавливая объем и определенное освещение объектов, а также импортируя фрагменты изображений из других графических редакторов. Дерзайте!

  • Элективный курс "Как развивать навыки делового общения" 2006

    Учебная программа элективного курса предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы. Главная цель курса - дать учащимся знания в областях, связанных с общением и владением навыками составления деловых и личных документов, использованием письменной и устной речи. Научить учащихся ясно и четко выражать свою мысль; разгадывать чувства и мысли человека по его позе, мимике и жестам.

  • Элективный курс (предпрофильный дополнительный образовательный курс) для 9-х классов "Компьютерная графика" 2005

    Предпрофильный дополнительный образовательный курс "Компьютерная графика" содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы и получению ожидаемого результата. Предлагаются дополнительные возможности (трюки, эффекты) при изучении графических (векторных и растровых) редакторов: Paint, в текстовом редакторе Word, Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Стихия огня. Лесные пожары

    Автор работы рассматривает виды лесных пожаров, причины их возникновения. Он знакомит читателя с правилами поведения в лесу в зоне возгорания, методами борьбы с огнем. Также читателям представлена информация о наиболее пожароопасных городах, странах и континентах.

  • Исследование рынка потребительских товаров и услуг района Лимбяяха

    В работе представлено исследование рынка потребительских товаров и услуг нашего района, расположенного в отдалении от города и оптово-торговых предприятий, с учетом потребностей населения.

  • Информатизация школы. Разработка локальной сети в МОУ "СОШ № 1" г. Новый Уренгой

    Представлена разработка локальной сети на примере конкретной школы с учетом всех параметров и возможностей.

  • Асоциальное поведение подростков

    Тема работы выбрана в связи с тем, что среди учащихся нашей школы с каждым годом увеличивается количество подростков с отклоняющимся поведением, которое характеризуется систематическим совершением различного рода проступков во время занятий в школе и вне школы, употреблением спиртных напитков, курением, сквернословием, агрессией и другими правонарушениями. Цель работы – выявление возможностей и условий социализации личности подростка на занятиях декоративно-прикладным творчеством в дополнительном образовании.