Евстифеева Анна Владимировна

Анна Владимировна Евстифеева

Место работы:
МОУ СОШ №16, г.о.Орехово-Зуево, Московская область
Должность:
учитель информатики и ИКТ

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока информатики (по ФГОС) на тему "Информационные процессы и информационные технологии". 5-й класс 2016

    Урок общеметодологической направленности направлен на закрепление и отработку теоретических знаний об информационных процессах и умений работать с информационными технологиями (в текстовом процессоре и графическом редакторе); на формирование у учащихся способностей к рефлексии, фиксирование собственных затруднений, построение и реализацию выхода из затруднений при работе за ПК.

  • Растровая и векторная графика. 9-й класс 2011

    Урок по растровой и векторной графике является уроком обобщения и систематизации полученных знаний. Роль учителя состоит в повторении основных понятий данной темы: пиксель, растровое изображение, векторное изображение, графические примитивы, кодирование изображений, цветовые модели, дискретизация. Учащиеся должны научиться применять полученные знания на практике – уметь создавать и редактировать растровые и векторные изображения.

  • Элективные курсы по информатике 2010

    Элективные курсы по информатике вводят в учебный процесс для того, чтобы старшеклассники могли удовлетворить свои интересы и потребности, раскрыть склонности и способности, компенсировать ограниченные возможности базового и профильного курсов информатики и учесть образовательные и профессиональные запросы общества.

  • Урок информатики в 6-м классе на тему "Разработка мультимедийных проектов средствами MS PowerPoint" 2009

    На уроках информатики проектный метод позволяет реализовать проблемное обучение, активизирующее и углубляющее познание, позволяет обучать самостоятельному мышлению и деятельности, системному подходу в самоорганизации, дает возможность обучать групповому взаимодействию, развивать творческую инициативу учащихся.

  • Урок информатики в 11-м классе "Строковый тип данных в Turbo Pascal. Функции, процедуры и операции над строками" 2009

    Урок по программированию является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний. Роль учителя состоит в кратком по времени объяснении нового материала: введение понятий строковой константы и переменной, изучение основных процедур, функции и операций над строками.

  • Урок информатики в 5-м классе на тему "Создание мультипликационного сюжета в среде программирования ЛогоМиры" 2008

    Курс "ЛогоМиры" является достаточно объемным и изучается в 5–6-х классах с целью пропедевтики алгоритмических языков (школьный алгоритмический язык, Visual Basic, Turbo Pascal и др.) в 7–11-х классах. На уроке обобщения и систематизации знаний, умений и навыков решаются следующие задачи: учащимся даются первые представления о формах познания и законах логического мышления; развивается алгоритмическое и абстрактное мышление учащихся; объясняются приемы написания и отладки программ, использующих команды с параметром.

  • Урок информатики и ИКТ в 11-м классе на тему: "Базы данных МS Аccess и принципы построения запросов и отчетов" 2007

    Данный урок – один из уроков по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации" в 11-м классе. Он тесно связан с предыдущими уроками и позволяет не только узнать что-то новое, но и систематизировать знания по данной теме. В процессе работы происходит формирование основных понятий, объектов баз данных и навыков их практического применения, что способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся и приводит к значительному повышению учебной мотивации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Компьютерные игры захватили мир

    Меня всегда интересовал вопрос пользы и вреда компьютерных игр. Ведь в последнее время в них играет каждый второй. Я решила исследовать влияние компьютерных игр на психику и здоровье современного школьника: провести эксперимент над моими одноклассниками, провести опрос "Ваше отношение к компьютерным играм" среди тинейджеров и студентов и проанализировать результаты. А также ответить на главный вопрос — нужны ли вообще компьютерные игры?

  • Творческая работа "Удивительный мир ребусов"

    Ребус - это особый вид загадок, в которых загаданные слова зашифрованы с помощью последовательности картинок, букв, цифр и других символов. Для того чтобы составлять и решать ребусы, надо знать правила и приемы их составления. В этой работе я рассказываю о правилах составления и решения ребусов, видах ребусов, а также предлагаю разработанные мною ребусы.