Нина Мартиевна Коптюг

Темы Открытых уроков автора

  • Повышение мотивации учащихся 2008

    В статье рассматриваются способы повышения мотивации учащихся при помощи ЭОР (электронные образовательные ресурсы). Подробно описаны все стадии создания и использования ЭОР на уроках английского языка, в частности, на примере темы "Путешествие". Показано, каким образом созданный в электронном виде образец помогает старшеклассникам выполнять письменные задания. Кроме того, приведена краткая характеристика сетевых источников, на которых учитель может найти аудиофайлы, рисунки, планы уроков, методические материалы в помощь учителю.

  • ИКТ на службе учителя 2007

    В статье рассказывается о создании мультимедийного урока английского языка с подробным объяснением различных стадий работы: поиск нужного материала во Всемирной сети, выбор опорного текста, разработка упражнений, структура урока. В методическую разработку вошли задания "До текста", "Чтение и разбор текста" (две части), "После текста". Кроме того, даются все ключи (ответы к заданиям) и методические указания учителю. Объясняется понятие "копирайт" (право на копирование и использование материалов) на примере полученной автором урока фотографии известной британской писательницы Дж. К. Роулинг. Также рассказано о том, как был опробован созданный мультимедийный урок на занятии с российскими и немецкими школьниками, изучающими английский язык.

  • Круги обучения 2005

    Модель проекта, обзоры, примерные темы, график работы несколько лет назад были разработаны Маргарет Райл, профессором из США. Несколько лет она являлась координатором проекта, помогая учителям мира найти друг друга, установить контакт, обучала нас, как обмениваться информацией, как создавать сборник ученических трудов. В настоящее время проект ведет Барри Крамер (Канада), я являюсь сокоординатором. В Круг обучения входят несколько школ, представлены следующие страны: Россия, США, Германия, Иран, Того, Польша, Казахстан. Проект рассчитан на полугодие.

  • Учим мыслить 2004

    В статье рассказано об опыте участия в семинаре "Интел", а также приведены примеры того, каким образом автор осуществляет на практике принципы обучения школьников самостоятельному мышлению, а также умению выражать свои собственные мысли, на уроках иностранного языка. Автор подробно останавливается на типичных сложностях и предлагает пути их решения. В приложении дан дополнительный урок к теме "Путешествие".

  • Информационно-научные технологии на уроках английского языка 2003

    В данной статье представлены основные типы уроков иностранного (английского) языка с использованием ИКТ: 1) обычный урок по теме; 2) подготовка доклада или сообщения; 3) использование ИКТ для участия в международном проекте; 4) переписка по электронной почте как часть процесса обучения иностранному языку. Приводятся гиперссылки, методические рекомендации, Приложение и краткий список публикаций автора по теме.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Происхождение и значение символа @

    В работе исследуется происхождение и значение символа @, который постоянно используется в электронной почте. Работа была представлена на районной школьной научно-исследовательской конференции весной 2005 г. и отмечена дипломом. На английском языке.

  • Тематическая лексика в английском языке. Подготовка к ЕГЭ

    Работа выполнена учениками 11-х классов лицея № 130 г. Новосибирска на английском языке. Каждый ученик выбрал тему лингвистического исследования согласно интересам, в рамках подготовки к выпускному экзамену.