Ирина Александровна Жагрина

Место работы:
МБОУ "Гимназия №5", г. Норильск, Красноярский край
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Военно-промышленный комплекс. 9-й класс 2010

    Урок является уроком закреплением предыдущей темы, где часть учащихся работает письменно с тестом, часть устно по вопросам учителя; и уроком изучения новой темы, где учащиеся слушают объяснения учителя, работают самостоятельно с текстом, таблицами, картами учебника, а также в результате закрепления новой темы работают с контурной картой.

  • Обобщающй урок по теме "Африка" 2008

    Урок географии по теме «Африка» обобщает знания учащихся о населении и природе Африки, подводит итог изучения темы; проверяет знание характерных черт природы материка – рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира. Урок проводится письменный для проверки всего класса.

  • Способы изображения земной поверхности. 6-й класс 2011

    Итоговый тест проводится для проверки знаний и умений учащихся по изученной теме.

  • Тема урока: "Атмосферное давление. Ветер" 2007

    Данная тема изучается на двух уроках. Использована модульная технология. Разработан проект модульного урока. Чем хорош этот метод? Перед учащимся находится весь план урока. Он разделён на этапы и учащиеся в наглядности видят, когда мы переходим от одного этапа к другому. Также даны советы по изучению. Им намного легче ориентироваться. Данный урок комбинированный. В ходе урока использованы: беседа, объяснение учителя, анализ рисунков, самостоятельная работа по тексту учебника, практическая работа.

  • Урок географии по теме "Географическое положение Южной Америки" 2009

    Изучение новой темы можно значительно оживить внедрением новых технологий. Например, можно с помощью программы PowerPoint создать урок–презентацию. На уроке учащиеся рассматривают особенности географического положения и береговой линии материка, делают выводы о влиянии физико-географического положения на природу материка, сравнивают ФГП Южной Америки и Африки, работают на контурных картах.