Галина Федоровна Ганасевич

Место работы:
МБОУ ХМР СОШ п.Луговской
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • «Леса – зеленый каркас планеты». 7-й класс 2015

    Урок экологии проводится после изучения темы «Значение лесов» как урок обобщения знаний. Учащиеся работают в группах, для этого урока можно подготовить бейсболки, банданы и т. д. для каждой группы своего цвета. Заранее несколько учащихся проводят опрос педагогов, учащихся и представляют его результаты. Учащиеся отвечают на занимательные вопросы, обсуждают экологические проблемы, выбирают самых «полезных» для леса животных. Заканчивается занятие составлением синквейна, посвященного лесу.

  • Факторы среды и их влияние на биоценозы 2011

    Урок биологии проводится в 7-м классе (автор программы В.В. Пасечник). Тема урока является актуальной – ученики изучают влияние экологических факторов на биоценозы. В группах школьники выбирают капитана, который координирует их работу. В качестве рефлексии предлагается составить синквейн.

  • Сценарий урока "Деление покрытосеменных растений на классы" 2010

    Урок "Деление покрытосеменных растений на классы" проводится в начале изучения темы "Классификация растений". Покрытосеменные растения являются господствующей группой растений на Земле. Преимущества им дает наличие цветка и плода. Учащиеся, изучают особенности однодольных и двудольных растений, чтобы покорить вершину знаний.

  • Внеклассное занятие "Правильное питание – основа здоровья" 2008

    Внеклассное занятие «Правильное питание – основа здоровья» проводится для учащихся 8-го класса, изучающих биологию человека, при изучении темы «Пищеварительная система». Древняя мудрость гласит: все болезни к нам приходят через рот. Действительно, правильное питание играет важную роль для сохранения здоровья. Что означает правильное питание, школьники узнают на данном мероприятии. Проведенное предварительное анкетирование привлечет интерес учащихся, ведь говорить они будут о том, как питаются сами.

  • Обобщающий урок по теме: "Жизнь на Земле" 2006

    Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Жизнь на Земле" проводится после изучения данной темы. Урок строится как путешествие по страницам книги (учитель оформляет книжку-раскладушку). Применяются различные формы работы: фронтальный опрос, работа в группе, самостоятельная работа. Благодаря этому учащиеся могут показать свои знания. Разнообразная наглядность (фотографии, рисунки животных и растений, таблицы, видеофильм) делают урок запоминающимся.

  • Изучаем животных вместе с Джеральдом Дарреллом 2005

    Внеклассное мероприятие "Изучаем животных вместе с Джеральдом Дарреллом" проводится после изучения раздела "Животные". Заранее детям даётся задание прочитать книги известного путешественника и писателя Д. Даррелла. На занятии учащиеся более подробно знакомятся с его биографией и творчеством, узнают о новых, необычных животных и отвечают на вопросы по содержанию его произведений. Знакомство с таким интересным человеком способствует воспитанию любви к природе, заботливому отношению к животным и профессиональной ориентации.

  • "Важнейшие сельскохозяйственные растения" и "Кровеносная система, ее строение и функции" 2003

    Урок "Важнейшие сельскохозяйственные растения" проводится после изучения темы. Несколько учеников готовят сообщения и выступают с ними на уроке. Ребята узнают дополнительную информацию об изученных растениях, по ходу урока заполняют таблицу, за которую все получат оценку На втором уроке ребята изготавливают объемные модели кровеносных систем позвоночных животных. Для лучшего усвоения темы проводится игра "Найди пару".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование видового состава зимующих птиц п. Луговской

    Птицы населяют все уголки нашей планеты. Характерное свойство подавляющего большинства птиц – способность летать. Эта способность птиц всегда завораживала человека и манила в небо. Они радуют нас стремительным, лёгким полётом, красивым пением, разнообразной окраской оперения. Наверное поэтому птицы являются излюбленным объектом изучения биологов и простых любителей природы. Но очень часто люди не знают даже самых обычных птиц. Поэтому тема работы является актуальной.

  • Соцально-экологический проект "Зеленая Заря"

    В ходе реализации проекта мы выступили с агитбригадой на борту теплохода "Заря". Мы рассказали о тревожном положении с редкими видами животных нашего региона, провели викторину "Люби и знай свой край". Пассажиры с интересом слушали наше выступление, активно участвовали в викторине, благодарили за содержательное выступление.