Зеленская Светлана Викторовна

Светлана Викторовна Зеленская

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 (ORG-ID - 172139), .
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Технологии индивидуализации обучения 2018

    В школе принцип индивидуального подхода может быть реализован в форме индивидуализации и дифференциации обучения. Один из способов состоит в дифференциации детей по классам и школам в соответствии с их возможностями обучения по различным учебным планам и программам.

  • Родительское собрание на тему "Искусство общения с детьми" 2015

    Цель мероприятия: способствовать сплочению семьи, сближению ребенка и родителей через стремление к взаимопониманию, взаимодоверию, а также оказать помощь в осознании родителями своих личностных возможностей в деле воспитания ребенка.

  • Классный час с использованием ИД "Все профессии нужны, все профессии важны". 3–4-е классы 2012

    На уроке используется интерактивная доска, но только как средство демонстрации слайдов. Учащиеся работают в парах, а некоторые вопросы и задания позволяют каждому ученику проявить свои индивидуальные способности, познания и актерское мастерство. Классный час знакомит детей с некоторыми видами профессий.

  • Классный час "Мой край - Югра" (3–4-е классы) 2010
    соавтор: Сопегина Вера Викторовна

    Классный час проводится с использованием интерактивной доски, на которой демонстрируется презентация, составленная на основе "Своей игры". Тематика вопросов связана с родным краем. Данный классный час можно проводить как в одном, так и в двух классах, он носит соревновательный характер двух команд.

  • Интегрированный урок по математике и природоведению по теме "Устные и письменные вычисления многозначных чисел", "Леса России" 2010

    Использование ИД на интегрированном уроке позволяет сделать его более интересным и увлекательным. На уроке дети пополняют свои знания по природоведению и краеведению через математические вычисления. Урок построен на разных формах работы с детьми, что позволяет сплотить классный коллектив. Ознакомление с вычислениями многозначных чисел происходит при работе в группах, составляя алгоритм порядка вычислений.

  • Интеллектуальный марафон среди 3-х классов 2009
    соавтор: Сопегина Вера Викторовна

    Основной идеей является сплочение учащихся между собой как в классе, так и в параллели всех 3-х классов. Подбор заданий способствует развитию у детей умения наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать. В одном из заданий детям предоставляется возможность показать театральные навыки, что способствует развитию их творческих способностей. Участие родителей воспитывает у детей чувство любви и уважения к ним.

  • Путешествие по сказкам А.С. Пушкина 2008

    Представленное мероприятие составлено в виде игры и носит соревновательный характер. Игра учит самоорганизации, формирует способность адекватно относиться к мнению окружающих. В результате игры формируется волевая и эмоциональная саморегуляция. Такие занятия способствуют развитию читательского интереса и речи.

  • Урок-путешествие по математике в 3-м классе "Закрепление табличных случаев умножения и деления" 2008

    Различные виды заданий позволяют не только закреплять таблицу умножения, поддерживать интерес к уроку, но и развивать внимание, память и логическое мышление. Закрепление пройденного материала продуктивней проводить на необычных уроках с использованием сказочных героев.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Динозавры

    В начале работы представлена информация об исследованиях по данной теме, о производимых раскопках, о геологическом возрасте находок. Также работа знакомит с отдельными видами динозавров, описывается их образ жизни, среда обитания, строение тела, питание. Весь теоретический материал наглядно сопровождается фотографиями. В конце работы приводится версия причины вымирания этих животных. Работа является прекрасным дополнительным материалом, который можно использовать на уроках природоведения.