Наталья Ивановна Герасимова

Место работы:
МОУ "Лицей №1", г.Салават
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории по теме "Когда на Руси появилось государство?" 2010

    Урок «открытия» нового знания по учебнику А.А.Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. Окружающий мир. 3 класс. («Моё Отечество») построен в соответствии с проблемно-диалогической технологией обучения образовательной системы «Школа 2100…»

  • Урок математики "Число и цифра 9. Состав числа 9" 2008

    Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон, дидактическими принципами развивающего обучения. На уроке используется групповая форма работы, смена динамических поз; приемы, направленные на сбережение здоровья учащихся.

  • Урок математики по теме: "Координаты на луче" 2007

    Данный урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Цели урока: сформировать способность к определению координаты на числовом луче с заданным единичным отрезком; сформировать способность записывать координаты любых точек; тренировать навык грамотного построения координатных лучей.

  • Урок по математике "Виды алгоритмов"(2-й класс) 2009

    Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон образовательной системы «Школа 2000».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Откуда в хлебе столько дырочек

    Работа посвящена изучению процесса выпекания пшеничного хлеба, а также созданию собственного рецепта. Автор осмелилась предположить, что пышный "ноздрястый" хлеб можно выпекать без наличия в тесте дрожжей. Для проверки гипотезы был проведен эксперимент по выпечки пшеничного хлеба из пресного и дрожжевого теста. Наблюдения за процессом выпечки хлеба проводились на пищевом комбинате и в домашних условиях.

  • Зачем нужны параллельные прямые

    Работа позволила автору осознать, что пересечение двух параллельных прямых на плоскости невозможно; что окружающий нас мир без параллельности существовать не смог бы, ведь именно она придает ему красоту, совершенство и гармоничность. Чаще всего параллельные прямые используются в планиметрии, строительстве, архитектуре, проектировании, конструировании мебели, в планировании сельскохозяйственных угодий.