Людмила Анатольевна Васянкина

Место работы:
ГОУ РМЭ "Козьмодемьянская школа-интернат среднего (полного) образования с углублённым изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "День рождения класса" 2009

    Как учителю познакомиться с учащимися и установить благоприятный климат в классе? В этом ему поможет игра-исследование. У школьников быстрее пройдет процесс адаптации в новом школьном коллективе. А родителям предоставляется возможность вместе со своими детьми принять активное участие в этом мероприятии.

  • Конспект открытого урока по английскому языку: "Speak a little about ourselves" 2006

    Представлен обобщающий урок английского языка, на котором развиваются общие учебные умения и навыки, воспитывается уважительное отношение к другим людям. Разыгрывание ситуаций "Извинение", изучение личных гороскопов учащихся вызывает интерес у учащихся своей необычностью и новизной и способствует активному участию на уроке.

  • Конспект урока "Treasure Island" (по роману Роберта Льюиса Стивенсона) 2008

    Использование различных методических приемов, стимулирующих практику владения всеми видами речевой деятельности, развивает коммуникативную культуру и повышает уровень знаний учащихся. Работа с художественными текстами формирует потребность в чтении. Игровые моменты и здоровьесберегающие технологии способствуют росту мотивации изучения английского языка.

  • Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "How do you treat the Earth?" 2005

    На уроке повторяем правила поведения в загородной зоне, ведем разговор о бережном отношении к природе.

  • Литературно-поэтический вечер, посвященный творчеству английского драматурга Уильяма Шекспира 2005

    Развитие навыков коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи, аудирования, чтения. Приобщение учащихся к иноязычной культуре посредством знакомства с творчеством английского драматурга У. Шекспира. Развитие творческих способностей учащихся и использование полученных в художественной школе навыков и умений при подготовке индивидуальных творческих заданий: рисунков, плакатов, иллюстраций к произведениям У. Шекспира.

  • Методическая разработка открытого урока для учащихся 8-го класса: "The British: their Features and Manners" 2003

    Цель урока: совершенствование лексико- грамматических навыков говорения и аудирования, активизация в речи учащихся речевой функции ...is said to ...; практическое применение в речи учащихся Past Perfect, Past Simple, Present Simple.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Что я знаю о Лондоне

    В данном реферате сообщается информация об истории возникновения и становления столицы Великобритании — Лондоне; рассказывается о ряде его известных достопримечательностей и некоторых интересных традициях.

  • Исследовательская работа: "Интересные страницы из жизни и творчества Уильяма Шекспира"

    Уильям Шекспир – один из величайших писателей мира. Многие люди прочитали и полюбили его произведения. Однако не все достаточно хорошо знакомы с важными вехами его творчества. Отдельные факты из жизни Шекспира все еще остаются неизвестными. Цель исследовательской работы – поиск и систематизация информации о биографии и творческом пути английского драматурга. Использование материала различных источников, статистических данных, проведение анкетирования респондентов обогатили исследуемый материал.

  • Самобытность национальной культуры как источник развития этносов

    Сохранение культуры каждой этнической общности на рубеже XX–XXI вв. – один из приоритетных вопросов национальной политики государства, решение которого способствует развитию самобытной культуры, сформированной многовековой историей, богатым наследием традиций и обычаев предков. Целью исследовательской работы является изучение исторического прошлого и настоящего горных мари и лужицких сербов – этносов, проживающих на единых территориях с мажоритарными нациями.