Наталья Анатольевна Баренкова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 37", г. Братск, Иркутская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Когда согласным можно доверять?" 2010

    Урок по программе «Гармония» с использованием всего учебно-методического комплекса. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.

  • Урок обучения грамоте. Тема: "Йотированные буквы. Буква Я" 2008

    На уроках обучения грамоте важно научить детей быть внимательными к звуку, как наименьшей единицы речи, и с первых дней прививать любовь к слову. Поэтому урок строится как череда заданий, направленных на развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха, игровых упражнений, которые обогащают речь учащихся, расширяет их словарный запас. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.

  • Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Насекомые" 2009

    Содержание урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.

  • Урок окружающего мира по теме "Наши маленькие соседи". 1-й класс 2013

    Урок (УМК «Гармония») построен с использованием приемов технологии развития критического мышления: таблица ЗХУ, прием «Инсерт», сводная таблица, синквейн. Урок призван познакомить учащихся с разнообразием форм, размеров, окраски и сред обитания насекомых; развивать умение находить отличительные признаки насекомых, формировать умение отличать насекомых от других животных по их существенным признакам; обобщать информацию и делать выводы.

  • Урок русского языка по теме: "Еще об одной опасности письма -тся-, -ться-" 2007

    Урок построен по типу проблемно-поискового. Выбор типа урока обоснован как наиболее оптимальная форма решения целей урока. На уроке используются инструктивно-практические и частично поисковые методы: это стимулирует учащихся к самостоятельной поисковой деятельности, что позволяет самостоятельно делать выводы по написанию -тся- и -ться- в глаголах неопределенной формы и 3-го лица. Контроль знаний проходит в форме само- и взаимоконтроля, используется фронтальная проверка.