Таисия Ивановна Абрамова

Место работы:
Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка", Октябрьский
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" 2013

    Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.

  • Занятие кружка "Мои права" (виртуальная экскурсия к "Памятнику злу") 2010

    Материал представляет собой занятие кружка «Мои права», который посещают ученики 3–4-х классов. Это занятие проводилось в канун 20-летия со дня принятия Конвенции о правах ребёнка. Оно посвящено закреплению знаний основных статей Конвенции. Ученики виртуально познакомились с памятником-композицией «Дети – жертвы пороков взрослых», который расположен в сквере на Болотной площади в городе Москве.

  • Классный час "Суперкошки Приморья" (устный журнал для учащихся начальных классов) 2005

    Устный журнал "Суперкошки Приморья" для учащихся 3-4-х классов помогает разобраться во всех сложных взаимосвязях в природном комплексе и увидеть "нужность" и крохотной былинки, и неприятной змеи, и хищного зверя. Заниматься экологическим воспитанием и самовоспитанием - значит научиться и научить других видеть и любить природу родного края.

  • Обучение грамоте. Строим город Букваринск 2006

    В детские дома, в школы-интернаты для детей-сирот всё больше приходит детей, неподготовленных к школе, неспособных усвоить учебный материал по традиционной методике, а тем более по методике развивающего обучения. На помощь приходит яркая наглядность, участие детей в "строительстве" Букваринска, многократное использование приёмов сравнения, анализа, повторения. "Домики" на уроках обучения грамоте помогают всем детям быстрее запомнить буквы и звуки, освоить звуко-буквенный анализ, развить внимание, память, речь.

  • Олимпийская предметная неделя для учащихся начальных классов 2008

    Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.

  • Праздник "День славянской письменности" для учащихся 1—4-х классов 2003

    Праздник "День славянской письменности" для учащихся 1-4-х классов проводится 24 мая. Фестиваль славянской культуры начинается торжественным открытием. Каждый класс представляет культуру одной определенной страны. На празднике подводят итоги фестиваля, награждают участников.

  • Современный урок: системно-деятельностный подход. Конспект урока по риторике. 4-й класс 2012

    В ходе занятия учащиеся узнают, что такое газета, что такое газетная информация. Также учащиеся рассматривают различные газеты и создают собственную газету.

  • Спортивные сказки для учащихся 1–4-х классов (игра, включающая спортивные состязания и представления кукольного театра) 2007

    Игра "Спортивные сказки" для учащихся 1–4-х классов, где представления кукольного театра являлись продолжением спортивных конкурсов, эстафет.

  • Урок "Права человека" (для 1–4-х классов) 2009

    В игровой форме с использованием инсценирования отрывков из сказок, представления сказок кукольным театром обобщаются знания о правах и обязанностях человека, об Организации Объединённых Наций, о Всеобщей декларации прав человека.

  • Урок окружающего мира «Жизнь в пресных водоемах». 4-й класс 2015

    Цель: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоемов; сформулировать правила поведения для охраны обитателей водоема.