Ирина Анатольевна Семенова

Место работы:
МБОУ Забитуйская СОШ, пос.Забитуй
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Учитель – это не профессия, это – призвание 2022

    Мы часто произносим слово «учитель», но не задумываемся, какую большую и важную роль он играет в нашей жизни. Нам трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли счастливыми, достойными людьми. Учитель – одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Главная задача учителя – передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике.

  • Методическая разработка урока по английскому языку «Хобби». УМК «Enjoy English», автор М.З.Биболетова. 6-й класс 2020

    Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Хобби» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: расширить словарный запас учащихся по теме «Увлечения»; учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на иллюстрации, тексты и лексические опоры.

  • Разработка урока по английскому языку для 7-го класса "Внешность" 2020

    Цель урока: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих.

  • Технологическая карта урока урока английского языка в 6-м классе. Тема урока: «Special days» 2020

    Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.

  • Разработка урока для 6 класса "Особенные дни. Праздники" 2020

    Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.

  • Современный учитель 2020

    Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом. Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.