Пац Марина Валерьевна

Марина Валерьевна Пац

Место работы:
МКОУ СОШ № 24, р.п.Юрты Иркутская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие речевой компетенции на уроках английского языка 2022

    Задача учителя на уроке – создать ситуацию, побуждающую к говорению.

  • Открытый урок по английскому языку "Идеальная семья" 2020

    Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»; активизация лексических навыков по темам «Семья», «Внешность», «Черты характера»; развитие умения образовывать имена прилагательных при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-, non-; развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы; воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.

  • Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020

    В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.

  • Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2014

    Основная цель обучения грамматике в школе: формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения, письма. Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.

  • Урок английского языка по теме "Hello! Nice to See You Again". 5-й класс 2014

    На уроке применяются следующие принципы: направленность обучения на комплексное решение задач, доступность. Каждый вид наглядности используется для восприятия речи учителя и развития навыка составления монолога. Учащиеся на уроке активны, внимательны, работоспособны. На уроке присутствовует преемственность.