Тарасова Ирина Николаевна

Ирина Николаевна Тарасова

Место работы:
ГБОУ СПО "СПб УОР №2 (техникум)", г. Санкт-Петербург
Должность:
Методист учебного отдела, преподаватель анатомии и физиологии, учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Тест-тренажер как средство обучения биологии 2016

    В статье рассматривается значение тест-тренажеров в педагогической практике. В качестве примера приводится авторский тест-тренажер «Основы учения об эволюции». Данное пособие предназначено для выпускников, сдающих биологию в форме единого государственного экзамена. Пособие повышает мотивацию подготовки к ЕГЭ, формирует ключевые компетенции обучающихся, организует их самостоятельную деятельность. Одновременно приводится интерактивный кроссворд «Доказательства эволюции».

  • Презентация в преподавании биологии 2015

    В статье представлены рекомендации по созданию презентации, слайдов. Статья сопровождается авторскими примерами 4 типов презентаций и методическими рекомендациями. Примеры: презентация-конспект, презентация-задание, тест-тренажер.

  • Знакомство с методом учебных проектов 2014

    В статье рассматривается один из методов обучения – учебный проект. Цель: познакомить учителей с методом проектов, побудить их к детальному изучению этого метода и использованию его в своей практике. Приводится пример практико-ориентированного проекта по анатомии студентки 2-го курса.

  • Открытый урок по теме "Скелет головы" 2013

    Автор раскрывает структуру урока, показывает виды деятельности на уроках анатомии, приводит примеры разных типов и видов контрольных заданий и вопросов. Автор показывает, как на основе одной презентации сделать другую презентацию, которую можно использовать на последующих уроках для контроля учебных достижений учащихся или для самостоятельной работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как сделать учебный процесс интересным? (На примере изучения пищеварительной системы человека)

    Данный учебный проект относится к практико-ориентированному типу, т.к. решает практические задачи заказчика проекта — преподавателя анатомии. Разработанный проектный продукт предназначен для учащихся, самостоятельно изучающих тему "Пищеварительная система человека", он поможет заинтересовать учащегося, организовать внеурочный учебный процесс и проверить уровень усвоения материала.