Любовь Владимировна Сысоева

Место работы:
ЧОУ "Школа-интернат № 1 среднего общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги", г.Котлас, Архангельская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Опыт организации дистанционного обучения в начальных классах 2020

    В период самоизоляции учителем была организована реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для данной работы была использована программа Free Cam. Она включает полный набор функций для создания профессиональных видеоуроков и обучающих презентаций. В программе есть возможность редактирования видео. При необходимости можно удалить нежелательные фрагменты видео, если готовое видео содержит фоновый шум, можно быстро убрать его из всей записи, отрегулировать громкость, применить эффект затухания/ нарастания звука или приглушить его для некоторых фрагментов.

  • Движение в противоположных направлениях 2020

    Предложенный урок математики разработан в рамках УМК «Перспективная начальная школа». На начальном этапе урока детям предложено выполнить задания в оценочных листах, которые помогут учителю организовать фиксацию затруднений при выполнении учащимися индивидуального задания. Несмотря на то, что главными деятелями на уроке являются дети, а учитель только предполагает по какому плану пойдёт урок, при подготовке урока были определены задания, которые могут быть выполнены учащимися на уроке. Предложены различные формы организации практической деятельности, запланировано заполнение в течение всего урока навигаторов по теме «Движение в противоположных направлениях».

  • Урок литературного чтения «Что любит Мишка» В.Драгунский 2016

    Предложенный урок является 11-м в изучении главы «Настоящее и ненастоящее богатство» по УМК «Перспективная начальная школа». На предыдущем уроке дети читали рассказ В.Драгунского «Что я люблю». На материале этих произведений появляется возможность формирования базовых нравственных ценностей. Главными деятелями на уроке являются дети, а учитель только предполагает по какому плану пойдёт урок. При подготовке урока были определены задания, которые могут быть выполнены учащимися на уроке.

  • Вычисление площади с помощью палетки 2013

    Цель урока: знакомство с палеткой и измерение площади с ее помощью.

  • Творческая домашняя работа по математике как средство совершенствования самостоятельной деятельности учащихся 2011

    В настоящее время в обществе происходят существенные преобразования, которые касаются как экономической, так и духовной сферы жизнедеятельности человека и сферы образования. Меняются нравы, идеалы, взгляды подрастающего поколения. Меняется и их отношение к окружающему миру, к людям, к школьному образованию. В связи с этим возникает необходимость целенаправленного изучения отношения современных школьников к обучению в школе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Живая математика

    Казалось бы, у животных с математикой нет ничего общего. Но на самом деле это не так! Ведь на любое животное мы можем посмотреть с точки зрения математика. Столько разных величин, измерений, мерок можем узнать про каждое из них, замерить скорость движения, вес, сравнить их.