Головачева Елена Александровна

Елена Александровна Головачева

Место работы:
МБДОУ "ЦРР - д/с "Кристаллик", Республика Хакасия, город Абакан
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Мнемотехника как средство развития связной речи у детей с ТНР 2022

    На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Поэтому перед воспитателями групп компенсирующей направленности встаёт задача, как помочь детям, но так, чтобы им было легко и интересно. Мнемоника, или мнемотехника – система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок.

  • Образование в семье через службу ранней помощи 2020

    В нашем дошкольном образовательном учреждении работает «Служба ранней помощи». Помощь семьям, дети которые не посещают детский сад от 0 до 3 лет, семья, в которых воспитываются дети раннего возраста посещающие детское учреждение, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечение родителей, дети из социально опасных семей. Целью работы «Службы ранней помощи» является содействие оптимальному развитию и формированию психического здоровья и благополучия детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ограничениями жизнедеятельности и риском появления таких ограничений, нормализации жизни семьи, повышению компетентности родителей, включению ребенка в среду сверстников и жизнь сообщества.

  • Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС ДО 2019
    соавторы: Кискидосова Евгения Сергеевна, Шулбаева Вера Юрьевна

    Для обучения детей, учитывая возрастные особенности, используем различные игры. Но особым видом игры являются дидактические. В дидактической игре ребёнок не только получает новые знания, но также обогащает и закрепляет их. Главная цель любой дидактической игры - обучающая. Соблюдение правил выступает непременным условием решения игровых и дидактических задач. Проводятся они как индивидуально, так и коллективно. Воспитатель не только вводит детей в ту или иную игру, но и участвует в ней сам.

  • Организация работы по эколого-этническому развитию дошкольников 2018
    соавторы: Кискидосова Евгения Сергеевна, Шулбаева Вера Юрьевна

    Красивы и мудры ритуалы в праздниках. Они учат любви к природе, трудолюбию, вниманию к людям, почитанию старших. Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем мире. И чтобы воспитать в человеке внутреннюю красоту, культуру, надо воспитать в нём уважение к культуре данного народа.