Юлия Владимировна Бялик

Место работы:
МОАУ СОШ № 200, г.Белогорск, Амурская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Вредоносные нитраты 2017

    Для большинства уже не секрет, что для укрепления здоровья лучше есть больше овощей и фруктов. Но они должны быть здоровыми и чистыми от таких веществ как нитраты и нитриты. Цель работы: является определение содержания нитратов в отобранных образцах овощей и фруктов.

  • Мастер-класс "Зеркало организма" 2015

    Мастер-класс подразумевает метапредметный подход, при изучении темы «Кровь», позволяет рассмотреть причины изменения уровня сахара крови.

  • Почему мы похожи на родителей, или Теория вероятности в генетике 2015

    Цель урока: расширить представления об особенностях генетики при составлении простых схем скрещивания

  • "Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии" 2010

    В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, а личность учащегося как будущего активного деятеля. Важную роль в формировании необходимых ЗУН, а также качеств личности учащегося играет ИКТ. Одной из основных задач школьного курса биологии выступает формирование у учащегося умения работать с информацией.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Домашние насекомые — это наши сожители или вредители?

    Данная работа предполагает изучение разнообразия домашних насекомых, определение влияния их деятельности на жизнедеятельность человека, а также предлагает ряд мер по предотвращению их распространения в доме, на улице, в городе.

  • Влияние никотина на организм

    Работа содержит не только теорию, но и экспериментальную часть. Конкретно - влияние никотина на организм животных (рыбок) и растительный организм (семена гороха). Данная тема ежегодно выносится на обсуждение на классных часах, а также рассматривается на уроках биологии и ОБЖ.