Конструкт урока (английский язык + биология) "Здоровые привычки"/ Healthy Habits

Разделы: Биология, Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Ключевые слова: ЗОЖ


Тип урока: интегрированный, урок общей методологической направленности

Цель урока:

  • формирование целостного представления понятия здоровый образ жизни через интеграцию уроков английского языка и биологии;
  • развитие коммуникативных компетентностей на русском и английском языках;
  • обсуждение проблемы укрепления здоровья людей и продления их активной жизни.

Задачи урока:

Образовательные:

  • обобщение лексического материала по теме «Healthy Habits»;
  • развитие навыков говорения, аудирования, чтения;
  • обобщение и систематизация знаний о здоровом образе жизни.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков по теме «Healthy Habits»;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти, внимания и мышления;
  • формировать способности сравнивать, анализировать имеющийся учебный материал;
  • развитие умения обобщать и делать выводы.

Воспитательные

  • воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни;
  • формировать навыки работать в группах.

Универсальные учебные действия(УУД):

  • Личностные УУД:
    • осознавать роль языка и речи в жизни людей, умение выражать свои эмоции;
    • высказывать своё отношение к здоровому образу жизни;
    • устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
  • Регулятивные УУД:
    • определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
    • определять последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
    • работать по составленному плану, совместно с учителем и учащимися оценить деятельность на уроке.
  • Коммуникативные УУД:
    • оформлять свои мысли в устной форме;
    • слушать и понимать речь других;
    • определить правила поведения и общения и следовать им;
    • работать в группе в соответствии с нормами общения и этикета.
  • Познавательные УУД:
    • выделять необходимую информацию;
    • осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
    • овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Методы: наглядный, частично-поисковый.

Оборудование:

  • Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал;
  • Оборудование для учащихся: раздаточный материал (карточки с заданиями, листы самооценки).

Ход урока

Презентация