Конспект по изобразительной деятельности конструирование в средней группе. Постройка надземного пешеходного моста-перехода

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: средняя группа


Программная задача

  • Образовательные задача: закреплять умение строить по образцу, закреплять умения последовательно располагать детали при строительстве.
  • Воспитательные задачи: воспитывать любовь к строительству, воспитывать аккуратность при постройке.

Оборудование строительные материалов: кубики бруски цилиндры.

Предварительная работа по строительство моста, беседа о переходах.

Вводная часть

Сажаю детей за столы. Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости?

- Бабушка, правильно! Бабушка пришла к вам с просьбой, ей очень трудно переходить дорогу через наземную зебру, а подземный переход от её дома находится далеко. Поэтому бабушка просит вас построить для неё мостовой надземный переход. Самый лучший она выберет для постройки в своём районе. Для начала посмотрите на мой надземный мост.

Основная часть

- Как это называется?

- Надземный переход.

- Из чего состоит переход

- Из ступеней, упора, перекрытия.

- Для чего предназначены ступени?

- Для того чтобы подниматься на мост и спускаться.

- Из каких деталей будем строить ступени.

- Из кубиков

- Сколько для ступенек возьмём кубиков?

- Три

- Для чего предназначены опоры?

- Для того чтобы держать мост

- Из каких деталей будем строить опоры?

- Из цилиндров.

- Сколько мы возьмем цилиндров?

- Два

- Для чего предназначены перекрытия?

- Для ходьбы пешехода

- Из каких деталей будем строить перекрытие? как

- Из бруска

- Сколько возьмём брусков?

- Один

Молодцы, ребята! Мы с вами рассмотрели пешеходный переход. А теперь посмотрите на свои столы. У каждого из вас лежат такие же детали, что и у меня. Внимательно, ещё раз посмотрите на свои детали, сопоставьте с моей конструкцией и приступайте к работе. А бабушка будет за вами внимательно наблюдать.

Индивидуальная работа с детьми Хожу между рядов. Смотрю, кто как выполняет работу, подсказываю детям наводящими вопросами: - Где у нас находятся ступени? Как лежат перекрытия?

Анализ детских работ

Вызываю несколько детей для выбора самого лучшего пешеходного перехода. Задаю им вопросы: Почему понравилась именно эта конструкция? Правильно ли она построена? Хвалю самые лучшие постройки и подбадриваю не очень получившиеся: - У тебя всё получится в следующий раз.