Открытый урок по английскому языку на тему "Наши животные"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Тема урока: Наши животные.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Animals».

Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные», «множественное число существительных».

Задачи урока:

Образовательные

  •  Активизировать лексику по теме «животные»;
  • Повторить числительные;
  •  формировать навыки критического мышления;
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

Развивающие

  • Развивать навыки говорения.
  • развивать фонематический слух учащихся;
  •  формировать у учащихся умение работать в группах;
  • развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
  • развивать любознательность, память, мышление, внимание, логику, воображение, наблюдательность;  

Воспитательные

  • Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,
  • повышать интерес к изучению английского языка,
  • воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
  • создать дружественную атмосферу в классе, положительный настрой на учебу.

Предметные результаты:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.
  • Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).

Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Формы работы:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная
  • групповая

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Ход урока

I. Начальный этап урока

Teacher: Hello, children! (слайд1)

Pupils: Hello, our teacher!

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thanks! And you?

Teacher: Fine, thanks! Sit down, please! My name is Tatyana Yurjevna! Nice to meet you!

Pupils: Nice to meet you, too!

Teacher: Let’s begin our lesson.

T: What day of the week is it today?

P: It is Wednesday. (карточка дня недели на доске, перевернуть)

T: What month is it?

P: It is March.

T: Look at the board! What can you see? (На доске картинки)

T: What’s this?

P: This is an apple.

T: What’s the number?

P: It is nine.

T: What’s this?

P: This is an ice cream.

T: Who’s this?

P: This is a mother.

T: What’s this?

P: It is Africa.

T: What’s this?

P: This is a lion.

T: What’s the number?

P: It is seven.

T: Name the letter 1 in each words.

P: A-N-I-M-A-L-S.

T: What’s the theme of our lesson? Read and translate.

P: Animals – животные.

T: О чём мы будем говорить сегодня?

P: О животных.

T:  Count the letters, please. Сосчитайте буквы.

P: Seven.

T: Что нам понадобилось, чтобы их сосчитать?

P: Цифры.

T: Если животных много, какое окончание мы прибавляем к существительному?

P: окончание -s, -es, изменения слова (исключения).

T: Well done! Что будем делать? Чем займёмся?

P: повторить тему; составлять предложения, использовать в речи числительные и существительные во множественном числе.

T: That is right! (слайд 2) Цель урока: Обобщить знания по теме «Animals».

Задачи урока:

  • Закрепить знания по теме «Animals».
  • Повторить числительные 1-10 и способы образования множественного числа имен существительных.
  • Формировать умения составлять предложения на заданную тему. 
  • Совершенствовать навыки чтения и говорения.

 We have three commands: cats, dogs and mice.

II. Основной этап урока

T: Let’s start our game!  (слайд 3-4)

The task 1. (слайд 5)

Repeat the sounds.

The task 2. (слайд 6)

Let’s warp up.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

(читает учитель, потом все вместе, по командам – кто лучше, тому жетон).

The task 3. (слайд7)

Угадай звуки.

The task 4. (слайд8)

NUMBERS

Count from 1 to 10,

from 10 to 1.

The task 5. (слайд9)

Write the plurals (дети пишут на листочках, потом проверяем)

a dog – (3)

a horse – (5)

a mouse –(4)

a tiger –(9)

a hen –(2)

a duck –(10)

a giraffe – (7)

a hare – (6)

dogs

horses

mice

tigers

hens

ducks

giraffes

hares

The task 6. (слайд 10)

Соедините действие с животными и составьте предложение с can, can’t

Kangaroo

fly

Bird

run

Horse

jump

Kangaroo can jump. Kangaroo can’t fly.

Bird can fly. Bird can’t run.

Horse can run. Horse can’t fly.

Read and choose.

The task 7. (слайд11)

I am a frog.

The task 8. (слайд 12)

Do sport’s minute (делают физминутку под музыку)

The task 9. (слайд 13)

Describe the animal (картинка на слайде - кошка)

На доске учитель пишет:

I am a cat.
I am little.
I am white and black.
I can run.
I can’t fly.

The task 10. (слайд 14)

Put the letters in alphabetical order and draw lines. Colour it.

What’s the animal?

(Карточки)

A cat
An elephant
A duck

The task 11. (слайд15)

Do you like fairy-tales?
Yes, we do.
Listen the fairy-tale. (The Cat and the mouse.)

The task 12. (слайд16)

Act out the fairy-tale.

Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
- Little Cat, little Cat,
I have no flat - 
I am poor mouse,  
I have no house.

Little Mouse, little Mouse, 

Come into my house!
- Little Cat, little Cat,
I cannot do that - 
You want to eat me!

(дети инсценируют сказку – маски кошки и мышки)

III. Заключительный этап урока

(слайд 17)

Count your animals. The winner is the team “…….”

T: Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня?

Достигли ли мы её? Для чего пригодятся нам полученные знания?

Рефлексия

Т: А в конце урока оцените своё настроение.

Draw and say. (СЛАЙД 18)

(Карточки) I am … (happy or sad)

Thank you for the lesson. (награждение команд). (СЛАЙД 19)

Teacher: The lesson is over. Goodbye, children!

Pupils: Goodbye, our teacher!