КТП по русскому языку

Разделы: Русский язык, Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 4

Ключевые слова: русский язык


ВПР 4 класс. 2015–2016 учебный год

I. Результаты итоговой аттестации за 2015/16 учебный год в 4-х классах:

 

1.

Количество обучающихся 4-х классов (статистика на май 2016 года)

6

1.Р.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по русскому языку (успеваемость)

1.Р.2.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по русскому языку (качество знаний)

1.М.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по математике

1.М.2.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5»  по математике

1.ОМ.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по окружающему миру

1.ОМ.2.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по окружающему миру

3

1.Л.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок по литературному чтению

1.Л.2.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» по литературному чтению

3

2. Результаты независимой диагностики в 4-х классах (Всероссийских проверочные работы - далее ВПР):

 

2.Р.

Русский язык:(количество участников диагностики)

2.Р.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок

4

2.Р.2.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5»

2

2.М.

Математика: (количество участников диагностики)

2.М.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок

3

2.М.2.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5»

2

2.ОМ.

Окружающий мир: (количество участников диагностики)

6

2.ОМ.1.

Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных оценок

5

2.ОМ.2

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5»

0

3.1.

Количество обучающихся 4-х классов, у которых результаты ВПР совпадают с годовой отметкой по русскому языку

4

3.2.

Количество обучающихся 4-х классов, у которых результаты ВПР совпадают с годовой отметкой по математике

3

3.3.

Количество обучающихся 4-х классов, у которых результаты ВПР совпадают с годовой отметкой по окружающему миру

2

4.

Количество выпускников начальной школы, получивших похвальные листы

0

5.

Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях (каждый обучающийся учитывается единожды на каждом этапе)

 

5.1.

регионального уровня (3-й этап)

0

5.2.

федерального уровня

1

5.3.

международного уровня

1

6.

Количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад, научных конференций, смотров, конкурсов (каждый обучающийся учитывается единожды на каждом этапе)

 

6.1.

регионального уровня (3-й этап)

0

6.2.

федерального уровня

1

6.3.

международного уровня

1

II. Надпредметные компетенции

 

7.

Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем сформированности учебных умений (каждый из этих обучающихся справился с заданиями высокого уровня сложности по 3 предметам: русский язык (задания 2,3(2),7,12-16), математика (задания 3,9,10,11), окружающий мир (задания 3,6,8,10))

2

8.

Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем сформированности метапредметных результатов (каждый из этих обучающихся успешно выполнил задания по трём предметам из блоков ПООП НОО ученик получит возможность научиться): по математике - 6,8,9,11, по русскому языку - 1,4,12,13,14,15, по окружающему миру - 6,7,9.

2

III. Ключевые компетенции

 

9.

Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем развития учебной мотивации (Методика «Изучения мотивации обучения у младших школьников» М.Р.Гинзбурга)

4

10.

Количество обучающихся 4-х классов с высоким уровнем социализированности (Методика «Социализированность личности учащегося» М.И.Рожковой)

4

Календарно-тематическое планирование