УМК: «Начальная школа XXI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Цель деятельности учителя |
создать условия для выяснения вопроса о значении Солнца для жизни на Земле |
Тип урока |
Открытие нового знания |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные:
- уметь ставить простейшие опыты, исследуя значение Солнца;
- уметь доказать, что солнечное тепло-условие жизни на Земле;
- знать, что Солнце - это источник света и тепла;
- знать значение Солнца для организма человека
Личностные: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению окружающего мира через практическую работу, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися.
Метапредметные
Познавательные: развивать умения добывать новые знания через информацию, представленную в разных формах; наблюдать и делать самостоятельные выводы; развивать познавательный интерес к предмету через исследования.
Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Коммуникативные: развивать умения работать в группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Формы и методы |
- поисковый метод
- интерактивные упражнения |
Технологии: |
- Информационно-коммуникационные
- технология деятельностного подхода. |
Оборудование |
Компьютер, мультимедийный проектор, ноутбуки ученические, смартфоны |
Наглядно-демонстрационный материал |
Столики с необходимыми инструментами и материалами для проведения опытов
Презентация по теме урока |
Основные понятия |
Солнце. Влияние солнца на жизнь на Земле |
Технологическая карта урока