Тема урока: «Слагаемые. Сумма». 1-й класс

Разделы: Математика, Начальная школа

Класс: 1


Цели урока:

  • повторить состав числа 10;
  • закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
  • развивать устную речь, познавательный интерес, воображение;
  • применять знания в ходе решения примеров и задач;
  • познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «слагаемое», «сумма»;
  • совершенствовать вычислительные навыки;
  • развивать математическую речь, интерес к математике;
  • воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в парах;
  • применять здоровьесберегающие технологии на уроке.

Личностные УУД:

  • формирование желания выполнять учебные действия;
  • использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий;
  • организовывают исследовательское пространство.

Коммуникативные УУД:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определения цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос;
  • формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);
  • формирование умений работать в парах и группах;
  • формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).

Познавательные УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации;
  • структурирование знаний;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека;
  • стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Регулятивные УУД:

  • овладение способами целеполагания;
  • овладение способами прогнозирования;
  • осуществлять рефлексию.

Методы и приёмы работы: работа по знакам ФГОС, совместное ведение урока учителем и учениками, приём «ученик-ученики», парная и групповая работа.

Оборудование: сигнальные карточки.

Этапы урока:

  1. Установление психологического комфорта.
  2. Актуализация знаний.
  3. Постановка и решение учебной задачи.
  4. Физкультминутка.
  5. Закрепление изученного материала.
  6. Рефлексия.

Технологическая карта урока