Цели урока:
- повторить состав числа 10;
- закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
- развивать устную речь, познавательный интерес, воображение;
- применять знания в ходе решения примеров и задач;
- познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «слагаемое», «сумма»;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать математическую речь, интерес к математике;
- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в парах;
- применять здоровьесберегающие технологии на уроке.
Личностные УУД:
- формирование желания выполнять учебные действия;
- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий;
- организовывают исследовательское пространство.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определения цели, функций участников, способов взаимодействия;
- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос;
- формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);
- формирование умений работать в парах и группах;
- формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).
Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- структурирование знаний;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека;
- стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Регулятивные УУД:
- овладение способами целеполагания;
- овладение способами прогнозирования;
- осуществлять рефлексию.
Методы и приёмы работы: работа по знакам ФГОС, совместное ведение урока учителем и учениками, приём «ученик-ученики», парная и групповая работа.
Оборудование: сигнальные карточки.
Этапы урока:
- Установление психологического комфорта.
- Актуализация знаний.
- Постановка и решение учебной задачи.
- Физкультминутка.
- Закрепление изученного материала.
- Рефлексия.