Урок английского языка "Our Рets (Домашние питомцы)"

Разделы: Иностранные языки


УМК Н.И. Быковой, Д. Дули “Английский в фокусе” 2 класс

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о домашних питомцах.

Задачи урока:

Обучающие:

  • систематизировать лексический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки монологического высказывания описательного характера с опорой на текст, обучать поисковому чтению.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление и познавательную активность, способность к сравнению и сопоставлению, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к животным.

Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.

Оснащение:

  • Компьютер.
  • Интерактивная доска.
  • Иллюстрации для актуализации лексики по теме “Животные”.

1. Организационный момент.

Good morning children! How are you? _______

2. Предъявление темы урока. Активизация ЛЕ.

I’m not fine because somebody has mixed these words. Put them in logical order and read the sentence I HAVE GOT A NICE PET.

So, today we are going to speak about pets.

3. Упражнения с использованием интерактивной доски. Look at the whiteboard and read the names of animals.

MONDOGPARKITCATTENKEYHAMSTERROTTIBGER /MONKEY, DOG, PARROT, KITTEN, CAT, HAMSTER, TIGER. По мере того, как ребята отгадывают названия животных, на экране появляются их изображения.

- name two odd words

- put the pictures in alphabetical order

And what about my pet? Try to guess what pet have I got? What colour is my pet?

Would you like to play with my cat?

- put my cat on/under/near the hat. Where is my cat?

4. Физкультминутка (зрительная гимнастика).

Учитель называет картинки, расположенные в четырех углах кабинета по часовой стрелке, против часовой стрелки по диагонали. Ученики переводят взгляд, не поворачиваясь к картинкам.

My cat has got 4 friends- 4 kittens/ Let’s play with them (red cat, black cat, white cat, grey cat).

5. Работа с текстом.

Today we read the text “Where is Kitty?

Hello! My name is Ann. I have got a cat. Her name is Kitty. I love my pet. Kitty is black and white. She can run and jump. I like to play with Kitty. We play hide-and-seek together. Look! Where is Kitty? Is she under the table? No, she isn’t. Kitty is under the sofa.

Choose the right answer:

Kitty is

-A pet

-A girl

- A dog

Kitty is

-under the table

-under the sofa

-on the sofa

Read the text aloud and answer the questions.

Игра “yes”/ “no” (верно/неверно). Используются предложения из текста на усмотрение учителя.

6. Практика УР

- игра “Потерялся котенок”

- выписать из текста все прилагательные, относящиеся к Кити, и составить свой рассказ-описание котенка

- рассказать о своем домашнем питомце с опорой на текст

7. Игра “Живое предложение”

I LOVE MY PET.

IT’S NICE AND FAT.

MY CAT IS GREY.

IT LIKES TO PLAY.

- выразительное чтение стихотворения

- записать стихотворение по памяти в тетрадь

8. Match English and Russian proverbs / A CAT IN GLOVES CATCHES NO MICE/ БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКИ ИЗ ПРУДА/ НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА

9. Рефлексия. Как вы сегодня потрудились? Все ли у вас получилось? (дети выбирают свою “оценку”).

- рыжий кот - все получилось

- рыжий и белый кот – получилось не все, но я очень старался

- белый кот - остались вопросы, задания показались достаточно трудными

Что главное в общении с животными, ребята? (доброта). Так давайте будем добры и к нашим питомцам, и друг к другу.