Цель данной игры: актуализировать правовые знания учащихся.
Задачи:
- формирование навыков работы в команде;
- развитие умения ориентироваться в сложных ситуациях;
- воспитание правового сознания и правовой культуры;
- воспитание уважительного отношения к людям, обществу и государству.
Этапы подготовки и проведения игры:
I. Подготовительный этап:
- определение круга вопросов и заданий игры;
- раздача заданий командам;
- подготовка материала для игры (карточки заданий, таблички классов, таблички членов жюри и др.)
II. Составление графика проведения игры по параллелям.
- 3 урок – 5-6 классы,
- 4 урок – 7-8 классы,
- 5 урок – 9-11 классы.
III. Проведение игры, согласно сценарию.
IV. Подведение итогов и награждение победителей.
Сценарий “Супер-игры по праву”
- Регистрация - 3 мин.
- Жеребьевка - з мин.
- Раздача и объяснение письменного задания - з мин.•
- Раздача и объяснение художественного задания - з мин.
- Визитная карточка команд - 15 мин.
- Викторина: Вопрос-ответ - устный - 15
- Проверка письменного и художественного заданий - 5 мин.
- Подведение итогов - 2 мин.