Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением!
А. Дистерверг
Тема: «Модификационное и композиционное плавание».
Раздел программы: «Фигурное плавание».
Тип занятия: занятие развивающего контроля.
Планируемые результаты:
личностные:
- умение оценивать свои и чужие действия, стремление к созидательной деятельности;
метапредметные:
- ставить (коллективно) задачи и выполнять действия для их решения;
- демонстрировать, контролировать и оценивать выполнение действий;
- осуществлять наблюдение, сравнение, анализ по определенным заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
- отвечать на вопросы, вступать в диалог;
- вступать в творческое сотрудничество, проявлять доброжелательное взаимодействие;
- демонстрировать рефлексивные действия.
Цель занятия:
- Демонстрация способности младших школьников к оценочной самостоятельности.
- Стремление к созидательной деятельности путем группового взаимодействия.
Задачи:
- Закрепить умение плавать с применением базового, опорного гребка
- Повторить плавательные упражнения с изменением исходного положения и направления движения
- Познакомиться с плаванием в «группировке»
- Использовать изученные элементы в групповых комбинациях.
- Включаться в оценочные, рефлексивные действия.
- Воспитывать двигательные и эстетические кондиции.
Оборудование:
- программа «Фигурное плавание» по внеурочной деятельности для обучающихся 2-го класса;
- Карточки для постановки задач урока;
- Вопросы для анализа экспертной группы;
- Алгоритм самооценки;
- Оценочная таблица «Рейтинг оценки активности на занятии».
Ход занятия и презентация приведены в Приложении.