ЦЕЛЬ: продолжить внедрение модульной технологии на уроках химии для создания условий формирования активной самостоятельной и познавательной деятельности учащихся на уроке при изучении кислородных соединений углерода.
ЗАДАЧИ:
- Обучающая:
формировать представление о строении, получении, применении, физических и химических свойствах кислородных соединениях углерода на примере оксида углерода (II), (IV), физиологическом действии оксида углерода (II) на организм человека.
- Развивающая:
развитие умений действовать самостоятельно: обучение знаниям, составлению уравнений химических реакций, характеризующих свойства кислородных соединений углерода;
- Воспитывающая:
воспитание трудолюбия, усидчивости, развития памяти, внимания, логического мышления, толерантности, рефлексии; способствовать формированию понимания того, что существуют ситуации, когда необходим самоконтроль для достижения позитивного результата.
Тип урока: комбинированный.
Форма: индивидуальная, работа в парах.
Технология: модульная.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Кислородные соединения углерода».
Раздаточный материал: учебник Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман химия 9 класс, М. «Просвещение» 2010., технологическая карта урока, лист доверия-оценивания, приложения к УЭ.
Урок выполнен в виде технологической карты .