Цель урока: познакомить с геометрической фигурой «треугольник» и ее отличительными особенностями.
Задачи урока:
- находить треугольники в окружающем мире и понимать их практическое применение;
- развивать логическое мышление и творческие способности;
- развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы;
- формировать коммуникативные способности учащихся;
- воспитывать у учащихся эстетический вкус и обогащать их словарный запас.
Оборудование:
- интерактивная доска,
- ноутбук,
- видеопроектор,
- индивидуальный раздаточный материал.
Тип урока: урок изучения нового материала.
План урока.
1. Оргмомент |
1 мин. |
2. Актуализация знаний |
10 мин. |
3. Постановка проблемы, учебной задачи |
2 мин. |
4. «Открытие» детьми нового знания - подводящий диалог - наблюдение и исследование - работа в парах - физкультминутка |
15 мин. |
5. Первичное закрепление - работа в парах и по рядам - работа с учебником |
5 мин. |
6. Самостоятельная работа с проверкой - работа в группах |
10 мин. |
7. Рефлексия |
2 мин. |
Этапы урока (Приложение)
- Оргмомент
- Актуализация знаний
- Постановка учебной задачи
- «Открытие» детьми нового знания
- Первичное закрепление
- Физкультминутка
- Самостоятельная работа с проверкой
- Рефлексия