Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


№ п/п Параметр Описание
1. Учебный предмет Иностранный язык (АЯ)
2. Ступень обучения и класс Основная школа, 6 класс
3. Тема урока Свободное время
4. Цель и задачи урока Цель: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении.

Задачи:

- научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы,

- понимать услышанную информацию,

- повторить ранее изученные слова и фразы по теме,

- использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни,

- работать индивидуально и в парах.

5. Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) Личностные:

- формирование доброжелательного и уважительного отношения к предпочтениям другого человека, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

- формирование умений излагать свой распорядок дня.

Предметные:

- формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме “Свободное время”.

- развитие грамматических навыков (Present Simple, прилагательные).

Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, чтение, письмо, говорение; лексика: личная информация; грамматика: суффиксы прилагательных, Present Simple.

6. Длительность урока Урок (45 минут)
7. Место проведения урока ГБОУ СОШ № 1372
8. Ход урока 1) Введение в учебную ситуацию.

Закрепление лексики по теме “Повседневная жизнь” (“ЭОР-1) с последующим ответом на вопрос: What do you like to do in your free time? (фронтальный опрос).

Учитель просит учащихся написать на доске свои любимые действия в свободное время.

Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about? (учитель добивается ответа, что речь пойдет о самом лучшем дне недели).

2) Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения (организуется чтение текста про любимый день Энн “I love Saturdays” в сопровождении аудиозаписи). Учащиеся находят ответы на вопросы задания.

3) Первичное закрепление знаний: Объяснение суффиксов прилагательных, выражающих предпочтения и неприязнь. Развитие аудирования с пониманием основного содержания. Фонетическая отработка фраз, необходимых в рамках изучаемой темы (опора на аудиозапись). Обучение диалогу-расспросу в ситуации реального общения(ЭОР-2).

3) Применение изученного. Учащимся предлагается разыграть диалог-побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи – по предложенным опорам.

4) Подведение итогов урока. Учащимся предлагается рассказать о своем лучшем дне недели.

9. Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, “включения” учащихся в учебную деятельность См. п.8 №1
10. Материалы, служащие для применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи. Домашнее задание.

Этапы:

  1. Напишите о своем любимом дне недели.
  2. Выступите перед классом.
11. Материалы для осуществления обратной связи. Рефлексия. Учитель пишет на доске в три столбика

Noun

Verb

Adjective

и предлагает учащимся написать слова (в нужный столбец), которые запомнились за урок.

12. Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке - Коммуникация

- Приобретение знаний

- Использование ИКТ

- Освоение знаний: первичное

- Освоение знаний: отработка

- Рефлексия

13. Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ Работа с текстом

Отработка и мониторинг формируемых предметных и ИКТ-навыков

14. Организованная модель использования ИКТ Одно компьютеризованное место учителя
15. Потребности в ЭОР - Комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

- Аудиоматериалы

16. Информационно-технологические материалы ЭОР 1 Электронное приложение к УМК по английскому языку с аудиокурсом (“Просвещение” - ABBYY) prosv.ru

ЭОР 2 Дополнительные упражнения для учебников УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) prosv.ru