Урок английского языка по теме "Внешность. Формирование речевых умений". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Образовательная цель: формировать коммуникативные умения в чтении (читать текст с полным пониманием прочитанного); в говорении (составление небольших монологических высказываний в рамках предложенной темы); в письме (составление предложений по образцу с опорой на графические модели).

Развивающая цель: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, умение координированной работы с разными компонентами УМК, общеучебные умения, личностные качества (внимание, мышление, память, воображение), эмоциональную сферу, мотивацию к дальнейшему овладению языком.

Воспитательная цель: приобщать учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного зыка, воспитывать дружелюбное отношение к реалиям иноязычного мира.

Учебные задачи:

- активизировать употребление изученной лексики;

- составить словосочетания и предложения и записать их;

- описать объекты, используя изученный лексический материал;

- читать и понимать содержание небольшого текста.

Оборудование: интерактивная доска. ПК. Мультимедийный проектор. Раздаточный дидактический материал.

(Все страницы флипчарта можно распечатать, инструкция по работе со страницами флипчарта размещена в обозревателе примечаний; для работы необходимо наличие установленного шрифта Phonetic TM)

1. Организационный момент.

Приложение 1 (стр. 2)

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. My name's Anastasiya Vyacheslavovna and I'll be your English teacher today. At the lesson we're going to talk about appearance and parts of the body.

2. Постановка целей и задач урока.

Look at the blackboard. You can see here the magic chest. Волшебный сундучок хранит в себе много сокровищ — это тайны английского языка. Давайте посмотрим, что он приготовил для вас на сегодняшний урок: Приложение 1 (стр. 3)

3. Фонетическая зарядка.

But first of all let's train our tongues. Приложение 1 (стр. 4)

У нас во рту живет язычок, мы называем его по-английски Mr. Tongue. Наш рот — это его уютный домик, в котором есть потолок (дети проводят язычком по верхнему небу), пол (дети проводят язычком по нижней части ротовой полости, стены (дети проводят язычком по внутренней поверхности щек). Однажды утром Mr. Tongue проснулся, встал, открыл шторки на окне [w – w – w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a: - a:], [o:-o:]. Mr. Tongue решил сделать уборку в квартире. Он выбил ковры [p-p-b-b], немного пропылесосил [t-t-d-d],

протер зеркало [h-h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул на него[f-f-v-v]. Затем Mr. Tongue пошел гулять. Приложение 1 (стр. 5). И вдруг они увидел двух пчелок, которые делили место на цветке. Одна пчелка была русская, она ругалась так [з-з-з-], а вторая пчелка была английская и жужжала так [D-D].

И так они ругались до самого вечера [зи-зи]-[Di-Di, [за-за, DA-DA], пока совсем не остались без голоса: [с-с - T-T, са-са- TA-TA, си-си-Ti-Ti]. Так и ушел Mr. Tongue домой, не дождавшись окончания этого спора.

4. Речевая подготовка.

Look at the blackboard, listen and repeat: Приложение 1 (стр. 6)

Now, open your textbooks at page 96, ex.1. Could you read these words without my help? (P1,2,3)

Let's play with the ball. You should put my words from Russian into English:

шея, пальцы на ногах, рот, волосы, колени, глаза, уши, плечи, ступня, ступни, рука, голова, нос, лицо, зуб, зубы, кисть руки (T-P1,2,3...).

5. Формирование лексических навыков.

Приложение 1 (стр. 7)

You should match words with the parts of the body. (1 ученик работает у доски, остальные индивидуально на карточках.)

Приложение 1 (стр.8)

Divide all words into two groups: head and body (2 ученика работают у доски, остальные в парах: слова на карточках необходимо разделить на 2 группы.)

6. Динамическая пауза.

Приложение 1 (стр. 9)

7. Формирование навыков письма.

Open your textbooks at page 97, ex. 4

Read and put words into Russian. (box 1)

Make up word combinations using these words. For example – a big nose (individually).

Read your word combinations aloud.

Look at the blackboard and read aloud word combinations you haven't got. Приложение 1 (стр. 10)

Now let's make up sentences using your word combinations. Приложение 1 (стр. 11)

Предварительно необходимо вспомнить с детьми значение графической модели.

(Несколько учеников работают у доски по очереди, остальные индивидуально на карточках).

8. Зарядка для глаз.

Look up, look down, look right, look left, look around.

9. Формирование навыков говорения.

Look at the blackboard. Now we're going to describe these children. Use your sentences.

Приложение 1 (стр. 12, 13, 14).

10. Динамическая пауза.

Приложение 1 (стр. 15)

11. Формирование навыков чтения.

Let's play the game. You should read the text and match the text with the picture. Then you should push the picture and you'll see the answer. Приложение 1 (стр. 16, 17, 18)

12. Рефлексия.

Итак, вы выполнили все задания, которые приготовил для вас волшебный сундучок. Чему же вы научились на уроке? Продолжите фразу: ''Now, I can... ''.

Приложение 1 (стр. 21)

13. Домашнее задание.

Describe your favourite character.

Приложение 1 (стр. 22)

Источники, использованные при подготовке урока:

Приложение 1 (стр. 23)