Решение примеров и задач с элементами экологии

Разделы: Начальная школа


Место урока в изучении раздела: урок математики в данном разделе; в течение  изучения данного раздела была изучена  темы: УНТ.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Продолжительность урока:45 мин.

Технологические особенности: Дидактическое оснащение урока и ТСО:

  • Интерактивное оборудование.
  • Флипчарт «Решение примеров и задач с экологическим компонентов» – Приложение 1 (не включено видео, полный вариант у автора).
  • Комментарий  к флипчарту – Приложение 2.
  • 3000 примеров по математике: 3-4 классы.  О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Москва: АСТ: Астрель, 2007.
  • 3000 задач по математике: 4 класс. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Москва: АСТ: Астрель, 2007.

Цели урока:

Образовательная: закрепить умение решать примеры и задачи с переходом через десяток.

Развивающая: развивать логическое мышление, зрительную память, воображение;

Воспитательная: воспитывать любовь к природе, чувство доброты; сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; трудолюбие, старательность, аккуратность при выполнении заданий; обобщить знания о зависимости реки от её обитателей, показать, как растения и животные приспособлены к водной среде обитания, закрепить умение распределять животных и растений по их средам обитания. Воспитывать чувство красоты.

 Тип урока: комбинированный .

Вид урока: урок-путешествие.

“Нет правды без любви к природе, любви к природе нет без чувства красоты”
Я. ПОЛОНСКИЙ

Ход урока представлен в Таблице.

Приложение к уроку.