Класс: 3.
УМК: "Enjoy English"для 3 класса, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Титул" 2010г
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: -Формирование коммуникативной компетенции учащихся;- автоматизировать речевой навык у детей в названии слов по теме «Почта »; - создать благоприятные условия для совершенствования монологической и диалогической речи через составление высказываний; - развивать умение анализировать и размышлять на уроке через работу с текстом; - развивать навыки самостоятельной деятельности через различные виды работ; - развивать навыки самооценки и самоконтроля через различное оценивание своих знаний;- знакомство с окружающим миром, расширение кругозора учащихся.
Задачи:
1)
- научить детей применять полученные на уроке знания в практической деятельности;
- Способствовать совершенствованию письменных навыков;
- Обобщить знания детей об изученном падеже;
- Научить самостоятельно выполнять упражнения, находить в тексте нужную информацию;
- Активизировать употребление раннее изученной лексики в речи учащихся;
- Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
2)
- Обогащать словарный запас детей новыми словами;
- Развивать умения размышлять, анализировать на уроке;
- Планировать свои действия;
- Развивать навыки самооценки и самоконтроля через различное оценивание своих работ;
- Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к изучаемому предмету;
- Развивать орфографические навыки;
- Развивать навыки чтения вслух и про себя.
3) Воспитывать:
- чувство взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке;
- Любовь к чтению;
- Аккуратность при работе в тетрадях;
- Внимательное отношение друг к другу через работу в парах;
- Расширять кругозор учащихся;
- Формировать стойкую мотивацию к изучаемому языку.
Методы обучения: методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся (объяснение, беседа, иллюстративно – демонстрационный метод), методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала, метод учебной работы, метод обучающего контроля, игровой метод, метод самоконтроля и самооценки.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Средства обучения: учебник, тетради, сказочные персонажи (Приложение 2), карточки с письмами (Приложение 3), карточки самопроверки (Приложение 1), персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, авторская презентация, аудиокассета « EnjoyEnglish 3», кассета №2.
Используемые учебники и учебные пособия:
- Учебник "Enjoy English"для 3 класса, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Титул" 2010г.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 3 класса, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Титул" 2010г.
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» для 3 класса, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Титул" 2010г.
- Аудиоприложение «Увлекательный английский»- издательство «Учитель», 2011г.
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, тематические карточки, письма, плакаты, индивидуальные листы успеха, доска, учебник, тетради.
Ход урока
I. Организационный момент. (1 минута)
– Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.
II. Речевая зарядка. (3 минуты)
слайд 2
Answer my questions:
- What date is it today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Do you like winter?
III. Введение в тему урока. (2 минуты)
слайд 3
– Today we will review words. We will read letters, translate, write and play different games. (Сегодня мы будем читать письма, переводить, писать и играть в интересные игры.)
Сегодня мы должны научиться: слайд 4
- отвечать на вопросы;
- читать и писать письма;
- составлять предложения,;
- вставлять пропущенные слова;
- отвечать на вопросы.
IV. Фонетическая разминка. (2 минуты)
слайд 5
Но чтобы хорошо и правильно прочитать (написать) письмо, нужно знать, как читаются слова.
Listen to me and repeat after me, please.
Santa Claus
Santa Claus
Santa Claus
Come to our house!
New Year is near.
Comequicklyhere!
V. Повторение изученного материала. Развитие навыка письма. (4 минуты)
слайд 6
На прошлом уроке мы проходили количественные числительные. Сейчас и проверим, как вы их усвоили.
– Open your workbooks.
– Look at the board!
– Write and fill in the gaps with these words (напиши и вставь пропущенные слова):
- I have got одиннадцать конфет.
a) one sweets
b) eleven sweet
c) eleven sweets -
The monkey has got 15 бананов.
a) fifteenth bananas
b) fifty bananas
c) five bananas
слайд 7
На следующем слайде указаны верные ответы. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Проверьте и исправьте себя!
слайд 8 и 9
– Ребята, сегодня мы своими знаниями и ёлочными игрушками украсим ёлку. На ваших партах лежат ёлочки.
Если у вас правильно выполнено оба задания, то нарисуйте 2 игрушки.
Если у вас правильно выполнено одно задание, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.
Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.
– Оцените себя.
VI. Введение нового материала. (5 минуты)
слайд 10
Аудирование.
– Кто на Новый год приносит вам подарки?А вы знаете, кто такой Санта Клаус? Это Дед Мороз в Англии. Ребята, вы верите в чудеса?Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях.
– Do you write letters? А вы пишите письма? Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе и попросим новогодние или рождественские подарки у Санта Клауса. О подарках мечтают не только люди, но и различные герои сказок и мультфильмов. слайд 11
Open your textbooks at p.52, ex.1.
Давайте послушаем и скажем, о каком рождественском подарке мечтает динозаврик:
Let’s listen to the cassette (tape)!
What would Dino like to have?
Dino would like to have a red, yellow and blue butterfly. слайд 12
Молодцы! А сейчас оцените себя. слайд 13
Если вы, сразу догадались, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте 2 игрушки.
Если вы догадались, но не сразу, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.
Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
– А ты, какой хочешь подарок на Рождество или Новый год? What would you like to have?
(Дети отвечают)
I would like…. . слайд 14
VII. Закрепление нового материала. Обучение чтению. (6 минут)
слайд 15
– Ребята, мне сегодня пришло интересное письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.
Ребята прочитайте письмо про себя. И ответьте на мои вопросы.
слайд 16
Dear Friends.
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Santa Claus.
– И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.
- How old is he?
- What is the man’s name?
- What are his favourite pets?
- What is his favourite season?
Санта Клаус хочет быть вашим другом по переписке.
слайд 17
– Давайте посмотрим на нашу ёлочку и нарисуем ей игрушки.
Если ты правильно думал и отвечал на вопросы, то зарисуй 2 игрушки. Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
Если ты правильно думал, но ответил с помощью учителя, то нарисуй 1 игрушку.
Если ты не правильно отвечал на вопросы или совсем не отвечал, то игрушку не рисуйте.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
VIII. Физкультминутка. (2 минуты)
А сейчас немного отдохнём! Let’splay!!! слайды 18-23
Stand up!
Hands up! Clap, clap!
Hands down! Sheik, sheik!
Hands on hips! Jump, Jump, Jump!
Hop, hop, hop! Stop!
Stop still! Sit down! (2 раза)
слайд 24
IX. Закрепление нового материала. Обучение чтению. (6 минут)
слайд 25
– Ребята, мы прочитали и разобрали письмо Санта Клауса. Сейчас разделимся на группы и попробуем написать письмо все вместе. 1-ая группа будет писать письмо Санта Клаусу от имени девочки Mary, а другая группа от именимальчика Bob. На доске написано начало каждого предложения для письма Санта Клаусу. Рядом лежат карточки со словами. Вы должны закончить предложения, закрепив нужную карточку к концу предложения. Каждая группа выходит к доске и приступает к заданию.
Dear____________
My name is______________.
I am____________________. (a boy/ a girl)
I am______8___years old.
I live in______________. (Veshkayma)
My favourite pets are______(cats/dogs)
My favourite colour is_______________.(red/blue)
My favourite season is_______________.(winter/spring)
– Sit down, please!
– Проверим, что у вас получилось. слайд 26
– Оцените себя!!! слайд 27
Если ты правильно рассуждал и не допустил ошибок, дорисуйте 2 игрушки на свои ёлочки.
Если ты рассуждал правильно, но были недочёты, то нарисуй 1 игрушку.
Если ты не участвовал в обсуждении, то игрушку не рисуй.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
X. Подведение итогов. (2 минуты)
Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась! слайд 28
Теперь подсчитайте свои игрушки.
– У кого 7, 8 игрушек? Молодцы!Хорошо поработали на уроке. Отлично! Fine!5
– У кого 5, 6 игрушек? Хорошо! Но нужно быть внимательнее. Я думаю, что в следующий раз всё получится. Good!4
– У кого 1-4 игрушки? Нужно учить и работать больше, учить слова и буквы! Tryagain! Начни сначала! Удачи! Goodluck!
– Сегодня все постарались! Молодцы!
– Take stock of! Your mark is 5, 4, 3. Подведём итоги. Ваши оценки.
– Ребята чему вы сегодня научились? Что стали знать лучше? слайд 29
- отвечать на вопросы;
- читать и писать письма;
- составлять предложения,;
- вставлять пропущенные слова;
- отвечать на вопросы.
– Что больше понравилось на уроке?
GOOD!
XI. Домашнее задание. (1 минута)
– Open your diary books. Write down your homework: слайд 30
Написать письмо Санта Клаусу.
XII. Рефлексия. (1 минута)
слайд 31
– На ваших партах лежат листочки с тем, какие трудности вы испытывали на уроке.
- отвечать на вопросы;
- повторить цифры;
- читать и писать письма Санта Клаусу;
- составлять предложения;
- вставлять пропущенные слова;
- всё было понятно и я со всем справился.
Подчеркните ваши трудности. У кого было какое-нибудь затруднение? Вам необходимо дома вернуться к этому заданию и ещё раз сделать его. Сдайте мне листочки.
слайд 32
– The lesson is over. Thank you! Goodbye!
Используемый материал:
- БиболетоваМ.З., ДенисенкоО.А., ТрубаневаН.Н. «EnjoyEnglish», - Обнинск: Титул, 2010.
- Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка, сборник упражнений, часть 1 и 2. » 3-4 классы. – Москва: «Экзамен », 2011.
- Аудиоприложениек УМК “EnjoyEnglish” для 3 класса.
- Шалаева Г.П. «Английский для самых маленьких», Москва:Эксмо, 2007.
- www.xrest.ru/images/collection/00315/126/preview.jpg
- baby.ru/published/publicdata/GBURBAN/attachments/SC/products_pictures/2190_enl.jpg
- ser-imagescdn.omgpop.com/e9abc1f5f8fe476baf701f8f3841203f_mediumver.jpg
- vglib.ru/sourse/rt6f_tm/850.jpg
- ladybye.ru/wp-content/uploads/2011/02/mult-pict.narod_.ru2472.jpg
- www.karusel-toys.ru/images/catalog/image1.php?namephoto=s_47459.jpg
- palmo4ka97.narod.ru/pril3.jpg
- www.silver-gift.ru/shops/img/big/1113.jpg
- www.planetaskazok.ru/images/stories/nosov/prikliuchenia_neznaiki/nezn_118.jpg
- www.cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Kleidung_Free/Cartoon-Clipart-Free-15.gif
- img-fotki.yandex.ru/get/4520/72835324.15/0_68f45_757daf67_XL
- spline.ifmo.ru/2007/qwert/2/java/qwe.jpg
- ro.foto.radikal.ru/0709/95/069178550f5b.png
- www.yoursmileys.ru/ksmile/giant/k28045.png
- files.ekolux.webnode.sk/200000683-055b706557/smajlik-microsoft-5.gif
- img-fotki.yandex.ru/get/3703/vadikuzn.0/0_11701_6e5b17b0_S