Тема урока: "Великобритания"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Необходимое оборудование и материалы для занятия.

Флаги и эмблемы Соединённого Королевства, чёрный ящик, карточки для викторины, карточки с лексикой для разминки, часы, презентация.

Комплектация работы.

Конспект.

Пояснительная записка.

Приложение (рефлексия).

Презентация.

Самоанализ урока.

1. Общие данные о внеклассном мероприятии:

Дидактические цели:

  • отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
  • учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях

Воспитательные цели:

  • прививать интерес к культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран;
  • воспитывать умение работать в коллективе (группе).

Цели развития/ социализации учащихся:

  • развивать умения применять полученные ЗУН в конкретной обстановке.

Средства: флаги и эмблемы Соединённого Королевства, чёрный ящик, карточки для викторины, карточки с лексикой для разминки, часы, аудиокассета (песни на английском языке), презентация.

2. Ход мероприятия

Этапы Действия учителя Учащиеся: ожидаемые ответы, деятельность, режим работы
1. Начало урока

Орг.момент:

а) приветствие,

б) представление команд,

в) сообщение правил игры.

Hello boys and girls. Today we have extra class for our English. We’ll make a trip around Britain and take part in the competition. You can see that we have 2 teams: the first from Scotland and the second from England.

Those who get more point will win.

У каждой команды флаг страны.

Представляю жюри.

Рассказываю о образовании флага “Union Jack”

Слайд 1. Название мероприятия

Слайд 2. Цели

Ребята представляют свои команды и капитанов.

Слайд 3. Флаги и эмблемы, цветок каждой страны.

Слайд 4. Флаг Великобритании (история образования)

2. Фон-я разминка You see geographical names and transcription and your task to read this word in transcription. (Прочитать английское слово по его транскрипции 1 слово – 1 балл)

Слова для 1 команды:

  1. [,haidpa:k] Hyde Park
  2. [‘na n l ‘gal ri] National Gallery
  3. [,b kin m ‘pal s] Buckingham Palace
  4. [ritmondpa:k] Richmond Park
  5. [tau f l nd n] Tower of London
  6. [west ‘l nd n] West London
  7. [,wo:lstri:t] Wall Street
  8. [mju’zi: m f l nd n]Museum of London
  9. [fli:tstri:t] Fleet Street
  10. [‘britipa:lment] British Parliament

Слова для 2 команды:

  1. [gri:npa:k] Green Park
  2. [‘tau bridз] Tower Bridge
  3. [,big ben] Big Ben
  4. [‘ri:dntpa:k] Regent Park
  5. [westminst ‘ bi] Westminster Abbey
  6. [I:st l nd n] East London
  7. [‘wait ho:l] Whitehall
  8. [sai ns mjuzi: m] Science Museum
  9. [dauninstri:t] Downing Street
  10. [‘britimju’zi: m] British Museum

Время выполнения 3 минуты

Читают все вместе самостоятельно. Затем 1 из команды зачитывает вслух.
б) London is full of parks and gardens. Here are the names some of them. Try to guess:
  1. DNGESIOGRENKNNTAS
  2. EPYKHADR
  3. STKEERRNAGP
  4. DCPMIARROKHN
  5. NRKREAGEP
  6. TPRSMESKJAAS

(Учитель даёт обеим командам на листочках одни и те же буквы, кто вперёд сделает ответ, тот получает 1 балл)

Получают карточки, работают в группе. Команда, закончившая первыми получает 1 балл за скорость, затем сдают свои карточки жюри. Вместе проверяем ответы (слайд 5 задание)

Answers: a) Kensington Garden; b) Hyde Park; c) Regent’s Park, d) Richmond Park, e) Green Park; f) St. James Park

в) Complete the name Name these sights and say a few words about them. Your task make up the names of the famous names.

(Правильное название 1 балл)

  1. …….. Park.
  2. …….. Square.
  3. …….. Gallery.
  4. The….. of London.
  5. …….. Cathedral.
  6. …….. Bridge.
  7. …….. Palace.
  8. …….. Abbey.
  9. The River …….. .
  10. ……. Ben.
  11. The Houses …….. .

На слайдах 6–16 учитель показывает данную достопримечательность с его описанием.

Обсуждают в группах. Говорят правильное название. (Получают 1 балл)

Дают описание (получают 1 балл)

  1. Hyde Park
  2. Trafalgar Square
  3. National Gallery
  4. The Tower of London
  5. St. Paul’s Cathedral
  6. Tower Bridge
  7. Buckingham Palace
  8. Westminster Abbey
  9. The River Thames
  10. Big Ben.
  11. The Houses of Parliament
  1. Hyde Park – one of the most famous park in London.
  2. Trafalgar Square is a very famous square where on New Year’s Eve people gather to celebrate. At midnight people jump into the fountains fully clothed and enjoy themselves.
  3. National gallery includes paintings from British, Italian, Spanish, French, Dutch and other famous schools.
  4. The Tower of London is a very old building – nine hundred years old. In the early days of England the English kings lived in the Tower. Then it was a prison.
  5. St. Paul’s Cathedral: The city’s greatest monument. St. Paul’s Cathedral was built by Sir Christopher Wren. He died before its completion. Among the many memorials of famous men within the Cathedral are the tombs of Wellington, Victor of Waterloo and Nelson, hero of Trafalgar.
  6. Tower Bridge was opened in 1984. It takes its name from the Tower of London.
  7. Buckingham Palace: the official residence of Queen and her family. It has 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a garden, which is like a private park.
  8. Westminster Abbey is a symbol of English traditions. The coronations of nearly all English kings and queens have taken place here.
  9. The Thames is not a long river. It is 300 and 30 km long and it flows into the sea. London began on the Thames. There is a museum of old ships on the Thames. These ships are from the history of Great Britain.
  10. Big Ben is a famous clock. It has four faces and five big bells.
  11. The Houses of Parliament: Once a royal palace and they are now the seat of the Government.
4. Страноведческий вопрос.

Цель: выявить какая команда начнёт игру (5 мин.)

Well, my friends, and now we’ll see if you know geography and history well. Take your cards and put down the right answer. Those who will be first will start the game. You have only three minutes. (Пока учитель объясняет правила игры, жюри подводит итог и объявляет какая команда начнёт игру первой)

Вопрос: What parts does the United Kingdom consist of?

Слайд 17: карта Великобритании и её части.

Команды получают карточку с вопросом. В течение 3 минут обдумывают ответ. Кто закончил поднимает зелёный светофор.

Устно мы проверяем ответ.

The UK consist of England, Scotland, Wales and Northern Ireland

5. Игра-викторина You can see 7 parts on the field. The card is of a different color. On the cards there are tasks and questions.

The team from … is first. They will start the game. (Чёткое правильное чтение – 1 балл, правильный ответ - 1балл, отвечающего назначает капитан).

Карточки- задания:

  1. Give the name which is proper both for a mountain pony and for one of the countries of the UK. In plural it means a mountainous area of that country.
  2. William Wordsworth a popular English poet wrote a poem about flowers which bloom in valleys. There are a lot of such flowers in this country and in the lake District. This flower is the emblem of one of the countries of the UK. Name this country and the flower.
  3. It is an island in the Pacific Ocean. And it is a name of a chocolate bar with coconut filling. And it is a prize (the benefit) for the army of volunteers. It is here, in the pink box.
  4. It is a type of car which was produced from 1900–1925. And a washing powder which is very popular has the same name. The washing powder is a product of the Proctor and Gamble Company.
  5. Name the garden not far Hyde Park. There you can see the memorial to Queen Victoria’s husband and it was built in the years 1863 – 1876. In what garden one can see the statue of Peter Pan.
  6. There are a lot of different museums, galleries and exhibitions in London. One of them was opened in 1824. It is situated on Trafalgar Square and it contains the greatest collection of fine arts. There one can see masterpieces of the most famous painters. Name this gallery.
  7. It is name of a game and a soft drink, made of red wine, sugar, water and ice. First it appeared in a town with the same name in Glastershire. Name this word.
Учащиеся в группах читают задание вслух, затем им даётся 2 минуты обдумать ответ и дать правильный ответ.

Задание показано на слайде 18.

1. Answer: Highland. (Слайд 19)

2. Answer: Wales, Daffodil (жёлтый нарцисс) (Слайд 20)

3. Answer: Bounty (слайд 21 фото острова)

4. Answer: Ariel (слайд 22 фото порошка)

5. Answer: Kensington Garden (слайд 23)

6. Answer: National Gallery (слайд 24)

7. Answer: badminton (слайд 25)

6. Подведение итогов. Рефлексия. Сейчас мы подведём итог нашей игры и узнаем победителя.

The team from … is winner.

My congratulations for your team!

Our play is over. Today you work very hard. Thanks for your work. See you tomorrow.

Ребята говорят, что понравилось, что нет, чтобы хотели добавить.

Оценивают учителя.

Оценивают себя словесно, что получилось, что нет.

Получают лист по оцениванию рефлексии или ромашку с лепестками, на которой указаны все этапы игры, закрашивают каждый лепесток нужным цветом (зелёный – отлично, жёлтый – не всё получалось, красный – почти ничего не получилось).

Рефлексия
  1. Сегодня я узнал…
  2. Было интересно…
  3. Было трудно…
  4. Я выполнял задания…
  5. Я понял, что…
  6. Теперь я могу…
  7. Я приобрёл…
  8. Я научился…
  9. У меня получилось…
  10. Меня удивило…
  11. Урок дал мне для жизни…
  12. Мне захотелось…