Необходимое оборудование и материалы для занятия.
Флаги и эмблемы Соединённого Королевства, чёрный ящик, карточки для викторины, карточки с лексикой для разминки, часы, презентация.
Комплектация работы.
Конспект.
Пояснительная записка.
Приложение (рефлексия).
Презентация.
Самоанализ урока.
1. Общие данные о внеклассном мероприятии:
Дидактические цели:
- отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
- учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях
Воспитательные цели:
- прививать интерес к культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран;
- воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Цели развития/ социализации учащихся:
- развивать умения применять полученные ЗУН в конкретной обстановке.
Средства: флаги и эмблемы Соединённого Королевства, чёрный ящик, карточки для викторины, карточки с лексикой для разминки, часы, аудиокассета (песни на английском языке), презентация.
2. Ход мероприятия
Этапы | Действия учителя | Учащиеся: ожидаемые ответы, деятельность, режим работы |
1. Начало урока Орг.момент: а) приветствие, б) представление команд, в) сообщение правил игры. |
Hello boys and girls. Today we have extra class for our
English. We’ll make a trip around Britain and take part in the competition. You can see
that we have 2 teams: the first from Scotland and the second from England. Those who get more point will win. У каждой команды флаг страны. Представляю жюри. Рассказываю о образовании флага “Union Jack” |
Слайд 1. Название мероприятия Слайд 2. Цели Ребята представляют свои команды и капитанов. Слайд 3. Флаги и эмблемы, цветок каждой страны. Слайд 4. Флаг Великобритании (история образования) |
2. Фон-я разминка | You see geographical names and transcription and your task
to read this word in transcription. (Прочитать английское слово
по его транскрипции 1 слово – 1 балл) Слова для 1 команды:
Слова для 2 команды:
Время выполнения 3 минуты |
Читают все вместе самостоятельно. Затем 1 из команды зачитывает вслух. |
б) | London is full of parks and gardens. Here are the names some
of them. Try to guess:
(Учитель даёт обеим командам на листочках одни и те же буквы, кто вперёд сделает ответ, тот получает 1 балл) |
Получают карточки, работают в
группе. Команда, закончившая первыми получает 1
балл за скорость, затем сдают свои карточки жюри.
Вместе проверяем ответы (слайд 5 задание) Answers: a) Kensington Garden; b) Hyde Park; c) Regent’s Park, d) Richmond Park, e) Green Park; f) St. James Park |
в) Complete the name | Name these sights and say a few words about them. Your task
make up the names of the famous names. (Правильное название 1 балл)
На слайдах 6–16 учитель показывает данную достопримечательность с его описанием. |
Обсуждают в группах. Говорят
правильное название. (Получают 1 балл) Дают описание (получают 1 балл)
|
4. Страноведческий вопрос. Цель: выявить какая команда начнёт игру (5 мин.) |
Well, my friends, and now we’ll see if you know geography
and history well. Take your cards and put down the right answer. Those who will be first
will start the game. You have only three minutes. (Пока учитель
объясняет правила игры, жюри подводит итог и
объявляет какая команда начнёт игру первой) Вопрос: What parts does the United Kingdom consist of? |
Слайд 17: карта Великобритании и
её части. Команды получают карточку с вопросом. В течение 3 минут обдумывают ответ. Кто закончил поднимает зелёный светофор. Устно мы проверяем ответ. The UK consist of England, Scotland, Wales and Northern Ireland |
5. Игра-викторина | You can see 7 parts on the field. The card is of a different
color. On the cards there are tasks and questions. The team from … is first. They will start the game. (Чёткое правильное чтение – 1 балл, правильный ответ - 1балл, отвечающего назначает капитан). Карточки- задания:
|
Учащиеся в группах читают
задание вслух, затем им даётся 2 минуты обдумать
ответ и дать правильный ответ. Задание показано на слайде 18. 1. Answer: Highland. (Слайд 19) 2. Answer: Wales, Daffodil (жёлтый нарцисс) (Слайд 20) 3. Answer: Bounty (слайд 21 фото острова) 4. Answer: Ariel (слайд 22 фото порошка) 5. Answer: Kensington Garden (слайд 23) 6. Answer: National Gallery (слайд 24) 7. Answer: badminton (слайд 25) |
6. Подведение итогов. Рефлексия. | Сейчас мы подведём итог нашей
игры и узнаем победителя. The team from … is winner. My congratulations for your team! Our play is over. Today you work very hard. Thanks for your work. See you tomorrow. |
Ребята говорят, что понравилось,
что нет, чтобы хотели добавить. Оценивают учителя. Оценивают себя словесно, что получилось, что нет. Получают лист по оцениванию рефлексии или ромашку с лепестками, на которой указаны все этапы игры, закрашивают каждый лепесток нужным цветом (зелёный – отлично, жёлтый – не всё получалось, красный – почти ничего не получилось). |
Рефлексия |
|