Present Simple. Глагол should

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели:

1. Познакомить учащихся с употреблением глагола should. Обеспечить его отработку в языковых и речевых упражнениях (грамматика - ознакомление).

2. Обучать высказываться по теме “Как себя вести, если ты новичок в классе”.

3. Развивать умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

4. Отрабатывать употребление глагола should в ситуациях реального общения.

Ход урока

I. Начало урока

а) Приветствие. Good morning! Sit down, please!

б) Орг. момент. Who is on duty today? Who is away today? What date is today? What day is today?

II. Центральная часть

Well, let’s start our work.

Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы снова ненадолго отправимся в город Simple графства Present. Сначала давайте посмотрим на карту страны DoDidDone и найдем наш город на карте. В этом городе нас интересует левый берег, где живут независимые глаголы must и can. Пройдем в глубь города и обнаружим еще один домик. Там живет интеллигентный глагол should. Глагол should похож по своему значению и употреблению на глагол must. (в это же время показываю слайды).

Should также работает со всеми местоимениями и никогда не прибегает к услугам помощников.

После глагола should также, как и после глагола must, частица to перед глаголом не употребляется.

Отличие их в том, что глагол must переводится на русский язык как должен, а глагол should переводится как следует, надо.

(Выполнение упражнений на слайдах). Упр.2 на доске (каждому ученику по предложению, 4 предл-я).

Образование отрицательных предложений:

После глагола should ставится частица not.

Выполнение упражнения 3 на стр. 125 (на слайдах).

Образование вопросительных предложений:

Общий вопрос

Альтернативный вопрос

Специальный вопрос

Вопрос к подлежащему

Разделительный вопрос

(Все объяснения даны на слайдах)

После объяснения делаем краткий анализ того, что прошли на уроке и затем выполняем упражнения на карточках. Надо поставить все виды вопросов, (карточки прилагаются).

1. You should help your mum.

Общий: Should you help your mum?

Альтерн-й: Should you help your mum or your sister?

Специа-й: What should you do?

Вопрос к подл: Who should help your mum?

Разделит-й: You should help your mum, shouldn’t you?

Отриц.предлож: You shouldn’t help your mum.

2. Pupils should do their homework.

O: Should pupils do their homework?

A: Should pupils or parents do their homework?

C: What should pupils do?

B.k: Whom should do their homework?

P: Pupils should do their homework, shouldn’t they?

3. People should protect the environment.

O: Should people protect the environment?

A: Should people protect or polluted the environment?

C: What should people do?

B.k: Who should protect the environment?

P: People should protect the environment, shouldn’t they?

O: People shouldn’t protect the environment.

III. Завершение урока

а) Инструктаж д/з с. 127 упр. А.

б) Итог. Оценки. Итак, ребята, что нового вы узнали на этом уроке?

Понравился вам сегодняшний урок или нет?

Что получилось лучше всего, а что не очень?

Your marks …

Our lesson is over, you may go. Good-bye!