Урок английского языка на тему "Где ты живешь?". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2


Литература: учебник английского  языка  Биболетовой М.З.  в 2-х ч., 2010, методические рекомендации к учебнику, пособие для учителя  «Игры  на   уроках  английского языка».

Цель:  знакомить детей с названиями некоторых  мест жительства, тренировать использование данных названий  и новых РО в речи.

Задачи:

  • Образовательные:
    • тренировать   употребление новых ЛЕ  и РО:   forest, zoo, house, farm, «I live in…»;
    • познакомить детей с  РО «he\she lives in…»  и новыми звуками;
    • закрепить и отработать   употребление новых   ЛЕ и РО в речи;
    • повторить  темы «животные», «счет».
  • Развивающие:
    • развивать навык  устной монологической и диалогической речи;
    • развивать навык  аудирования;
    • продолжать развивать коммуникативные и учебные умения.
    • продолжать развивать умение анализировать речевой образец и строить на его основе собственные высказывания.
  • Воспитывающие:
    • воспитывать стойкий  интерес к изучаемому  иностранному языку;
    • продолжать воспитывать культуру поведения в школе, на уроке, в общении.

Материалы к уроку:

  • конспект учителя, учебник;
  • картинки с изображениями животных и цифр;
  • мягкие игрушки животных для игры «Расскажи, где ты живешь»;
  • кассета или CD с аудиозаписью для урока.

Методы, применяемые на уроке: объяснение, показ, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, хоровая работа, дидактическая игра.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (2 мин.)

Подготовка детей к уроку.
Приветствие:Good morning, children … Sit down, please.

II. Повторение изученного (5 мин.)

У: Nowlet’s repeat animals and numbers. Look here and name  the  words, please.

Учитель показывает детям  карточки с животными и цифрами, просит назвать их по-английски. Дети смотрят на картинки, называют  по-английски животных и числа.

III. Фонетическая зарядка (3 мин)

У: Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки.

Children, look at the blackboard!

Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

[д] ,  [м],  [л], [к], [б]  [ф]

Дети называют звуки, затем соединяют соответствующие стрелочками.

– Назовите, какие вы помните слова с этими звуками?

IV. Активизация навыка аудирования и РО  «I live in…»:  (10 мин)

Now, let’s listen to the tape.  Say where do the animals live?

Дети слушают запись несколько раз:
– для общего понимания и узнавания новых ЛЕ,
– для  ответа на вопрос, где живут животные.

После прослушивания записи, учитель предлагает детям составить высказывания от лица героев.  Дети стараются построить высказывания, дополняют высказывания друг друга.

V. Отработка изученных ЛЕ и нового РО в устной речи: (20 мин.)

У: А вы знаете, Мистер Рул, сегодня приготовил нам новое правило о том, как говорить о ком-то другом…

Далее, учитель вводит новый РО «he\shelivesin…» с помощью правила на стр. 7. Дети работают с моделями предложения.

У: Good! Теперь давайте попробуем рассказать, где живут наши животные – актеры. Послушайте, я начну…

Tiger lives in the zoo.

Дети составляют высказывания с новым РО. Учитель помогает им  или корректирует ответы детей.

Физминутка: Now let's have a rest. Stand up, please!

Учитель разучивает с учащимися новое стихотворение физкультминутки.

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

– Good! Sit down please!

У: You Are good!  Now let’s play a game «Where do you live? ».  Итак, нужно, представить себя в роли какого-то животного и рассказать немного о себе, отвечая на вопросы: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живете?

У: Вы помните,  как звучат эти вопросы по-английски?  А новый вопрос звучит так:  Where do you live? Repeat, please!
– Good! А теперь давайте поиграем в игру «Расскажи, где ты живешь».

Учитель  раздает детям  плюшевые игрушки животных.

У: Итак, посмотрите, какая роль вам досталась? Все помнят названия своих животных?

Дети выбирают любимые игрушки и называют  их. Если дети не помнят названия животных, учитель помогает.

У:   Подготовьтесь, пожалуйста, рассказать о себе  от имени вашего героя.  
Хорошо, давайте начнем нашу игру. Кто хочет быть первым?
Let’s play! Who wants to be first?

В процессе игры Учитель, при необходимости, помогает детям строить высказывания, поправляет их и т.д.  Диалоги детей могут быть примерно такими:

Hello!
Hi!
What is your name?
My name is....And what is your name?
I am.... How old are you?
I am  7. And you?
I am 7 too. Where do you live?
I live in the house. Where do you live?
I live in the house too. Bye!
Bye-bye!

У:So, you are good!  Молодцы! Все хорошо постарались.
Let’s listen and repeat a new poem. 

Учитель включает аудиозапись к упражнению 5 на стр. 8. Дети слушают и повторяют стихотворение за диктором. Затем дети  с помощью учителя рассказывают стихотворение самостоятельно.

VI. Подведение  итогов урока и запись Д\З.  Объявление оценок за урок (5 мин)

У: Итак, давайте вспомним, что нового мы сегодня узнали на уроке?
– Какие вы запомнили новые слова, обозначающие место жительства?
– Как мы можем спросить или рассказать, где мы живем?
– Да, молодцы, вы хорошо все запомнили. А теперь запишите ваше д\з  Write, please, your home task:  выполнить ex. 3 p. 30 в рабочей тетради и повторить новые слова и фразы,  дома потренировать их.

У: Все  сегодня очень хорошо поработали и  получают хорошие оценки.

Учитель объявляет и выставляет в дневники  оценки  детей.
Дети записывают задание в дневник, прощаются с учителем

– So, our lesson is over. Good bye!