Телепраздник "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство, Работа с родителями


Слайд 1.

Звучит мелодия или песня “Школьные годы чудесные”.

Телеведущая:

– Добрый день, дорогие телезрители. Вас приветствует независимый канал НТВ (начального телевидения) и я, его ведущая – Ирина Пырескина. Наш канал в очередной и последний раз выходит в эфир. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года, выпускной в начальной школе. Наш специальный корреспондент готовит репортаж с места события. С минуты на минуту мы ждём прямого включения. Итак, включаем. Алло, вы меня слышите?

Специальный корреспондент:

– Да, да! С вами на связи специальный корреспондент Снежана Смирных. Добрый день! Я нахожусь в актовом зале гимназии №26. Здесь так нарядно и красиво! Много гостей.

Зал сегодня улыбками ярок,
Сколько бабушек, мам и сестёр!
Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришёл!
Итоги подводим по начальной школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

А вот и они! Встречайте главных героев нашей сегодняшней передачи.

Звучат фанфары

(Дети один за другим заходят в зал, встают у своих мест).

– Здравствуйте, дорогие ребята! Торжественное мероприятие по случаю окончания вами начальной школы считается открытым!

Звучит гимн Российской Федерации

(Все встают)

- Уважаемые телезрители,
Гости и родители!
Пришло время подвести некоторые итоги.

Слайд 2. “Итоги”

Телеведущая:

Издан приказ, прошёл он все инстанции,
И час настал его нам огласить.
А для зачтения важнейшей информации,
Хотим мы завуча на сцену пригласить.

Специальный корреспондент: Слово для зачтения приказа о переводе четвероклассников в пятый класс предоставляется отличнику народного образования, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кочановой Зинаиде Николаевне.

(Зачитывает приказ)

Специальный корреспондент: Зинаида Николаевна, что вы в целом можете сказать об этом выпуске?

(Ответ зам. директора)

Специальный корреспондент:

С ответным словом к вам обращаются выпускники:
Вы помогали и заботились о нас,
Все наши проведённые здесь годы,
Мы чувствовали ваш хозяйственный глаз,
Что видел непорядок и невзгоды!
За вами, как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной,
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

(Выступающий дарит букет цветов)

Телеведущая: И мы снова в эфире. Продолжим нашу телепередачу “Итоги”. В студию мы пригласили заслуженного учителя России, директора гимназии №26 Синичникову Тамару Геннадьевну.

(Выступление. Вручение похвальных листов отличникам, грамот и дипломов победителям конкурсов, благодарственных писем родителям)

Специальный корреспондент: Спасибо, Тамара Геннадьевна! А наши выпускники хотят обратиться к вам с ответным словом:

(Группа детей выходят на сцену и исполняют песню на мотив песни Верещагина из кинофильма “Белое солнце пустыни”)

Приложение 1

(Один из ансамбля дарит букет директору)

Телеведущая: А сейчас подошло время нашей следующей передачи. “Вспомним былое” листаем страницы школьного альбома.

Слайды – фотографии из школьной жизни выпускников.

(В это время, пока листаются слайды, дети со сцены читают стихи):

Приложение 2

Телеведущая: Итак, из этой программы вы узнали что было прожито, пережито и нажито нашими детьми за последние 4 года. А также к чему они мчались, стремились – заканчивая начальную школу.

Телеведущая: Нами был объявлен и в течение 4 лет в гимназии проводился конкурс “Алло, мы ищем таланты!” И сегодня у нас в студии лауреаты этого конкурса.

Телеведущая:

Что любится, чем дышится,
Душа чем наша полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится!

Выпускники исполняют номера художественной самодеятельности.

Телеведущая: Какая интересная и насыщенная школьная жизнь была у ребят. А достичь всего этого им помогали их педагоги, родители. Поэтому подошло время передачи “О людях хороших” и мы опять включаем прямую трансляцию из гимназии №26.

Специальный корреспондент: Мы в актовом зале гимназии №26. Я хочу подойти к выпускникам и попросить их рассказать о тех людях, с которыми они все эти 4 года поднимались по ступенькам Лестницы Знаний, кто их кормил, следил за их здоровьем.

Слайд о людях хороших.

(Затем один за другим идут слайды об учителях и обслуживающем персонале)

1 чтец:

Пришлось нам в школе изучать,
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.

2 чтец:

На английском мы сидим,
Не по-русски говорим.
Этому нас научили вы,
Чтобы знать язык могли.
Не жалели силы вы,
За это благодарны мы.

(Цветы учителям иностранного языка)

Специальный корреспондент: (к учителям английского языка)

– Что вы хотите пожелать нашим выпускникам? (Ответы учителей, пожелания)

3 чтец:

Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.

Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаниях
Ждёт нас всех успех!

Дружно хором говорим
Физрукам – “Спасибо”
Мы любой рекорд побьём,
В этом наша сила!

(Вручают цветы физрукам)

Специальный корреспондент: Какими бы вы хотели видеть этих ребят на уроках физкультуры в 5 классе?

4 чтец:

Светлана Васильевна
Строга, справедлива.
Не по годам стройна и красива.
Спектакли, концерты
Экскурсии даже!
Всё что нам надо,
Она закажет!

(Цветы Светлане Васильевне, зам директора по воспитательной работе)

Специальный корреспондент: Светлана Васильевна, дети интересуются, а в 5 классе будете сотрудничать с театрами, филармонией и турбюро?

5 чтец:

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть!

Композиторов различных
Вы открыли нам секрет!
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет!

(Цветы учителю музыки)

Специальный корреспондент: Чему вы ещё хотите научить этих ребят на уроках музыки в 5 классе?

6 чтец:

Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает
Все наши тайны держит он в секрете
В своём уютном, добром кабинете.

(Цветы психологу)

Специальный корреспондент: Татьяна Ивановна, что вы можете сказать об этом выпуске в целом?

7 чтец:

Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

(Цветы библиотекарю)

Специальный корреспондент: Какие интересные библиотечные уроки ждут ребят в будущем году?

8 чтец:

Вряд ли мы без медицины,
Продержались столько лет.
Дорогой наш, милый доктор,
Вы храните нас от бед!

(Цветы доктору)

Специальный корреспондент: Дайте свои рекомендации ребятам на лето.

9 чтец:

Вкусные булочки любим мы ваши.
Также котлеты, сосиски и каши!
Переходим в 5 класс,
Кормите также вкусно нас!

(Цветы работникам столовой)

Специальный корреспондент: У нас вопрос из зала:

– А такие же вкусные супы и салаты будут у вас на следующий год?

10 чтец:

Растяни меха гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Мы “подхватим” песню ложкой,
Гармонист – нахваливай!

(Цветы руководителю кружка “Ложкари”)

Специальный корреспондент: Василий Васильевич, намерены ли вы продолжить занятия с этими талантливыми ребятами?

11 чтец:

Для того, чтоб был праздник красивым
Есть у нас человек деловой!
Она сцену украсит на диво,
У неё всё всегда под рукой!

(Цветы художнику-оформителю)

Специальный корреспондент: Галина Грантовна, есть ли среди наших выпускников ваши верные помощники?

12 чтец:

Без эффектов музыкальных
Наш концерт совсем не то,
Сто идей оригинальных
Есть в запасе у него.

(Цветы музыканту)

Специальный корреспондент: Евгений Игоревич, планируете ли вы продолжать сотрудничество с нашей гимназией?

На сцене 3 ученика -представители каждого класса:

1 ученик:

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник, первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

2 ученик:

Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
И вот сегодня говорим вам “До свиданья”.
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые оценки получили?

3 ученик:

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же – мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все вместе: Но лучше всех – моя!

Специальный корреспондент: Мы приглашаем на сцену первых учителей, классных руководителей наших выпускников. Вам слово, дорогие наши учителя.

(Дети спускаются со сцены в зал и провожают на сцену каждый соего учителя)

Приложение 3

Специальный корреспондент: Сводный ансамбль 4х классов исполнит песню, посвящённую первым учителям (на мотив песни Чебурашки).

Приложение 4

Телеведущая: Дорогие друзья! Как не печально, но наша передача подходит к концу!

Специальный корреспондент: Извините, Ирина, у нас просят слово родители выпускников:

(Выходят родители выпускников от каждого класса)

Пролетела начальная школа
Вереницею солнечных дней,
Вы сегодня в открытое море
Отпускаете наших детей.
Вместе с вами они начинали
Сами думать, читать и писать,
Вы частенько им нас заменяли,
После школы вы с ними играли
И ходили гулять.
А сегодня нам грустно немного:
Расставанье пришло…
Ждёт детишек большая дорога,
И без вас будет нам нелегко,
Потому что за все эти годы
Все мы стали огромной семьей,
А теперь – в ваших школьных заботах
Будет кто-то другой….
Мы вам очень за всё благодарны
И, прощаясь, хотим пожелать
Быть любимыми учителями
И почаще о нас вспоминать!

Телеведущая: Итак, наша телепередача заканчивается. Мы хотим вам пожелать хорошего летнего отдыха, в будущем таких же добрых и внимательных учителей, добрых друзей.

Пришла минута расставанья,
Не будем долго мы грустить.
Случиться так должно когда-то,
Иначе и не может быть.

Специальный корреспондент:

Летите смело в мир открытий
Творите, стройте новый мир,
Вы много можете ребята,
Мы это честно говорим.

(Проигрывается 1 куплет песни, дети в это время строятся на сцене, усаживаются на ступеньках сцены, строятся около сцены все 3 класса)

Все поют финальную песню на музыку А. Пахмутовой “До свиданья, Москва”.

В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Плачем мы и грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут к нам на смену другие,
Но такие одни мы у вас.
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!}2 раза

(Дети пускают в зал воздушные шары, сделанных из бумаги голубей. Фейерверк. Фотография на память всего выпуска)

Презентация