Цель урока: расширить знания детей о реках и морях.
Задачи:
- Образовательные: познакомить с источниками воды в природе; формировать представление как приходит вода в наш дом; воспитывать бережное отношение к природе водоёмов.
- Развивающие: развивать логическое мышление детей через отгадывание загадок и решение кроссвордов; способствовать развитию творческих способностей учащихся.
- Воспитательные: способствовать бережному отношению к воде и водоемам.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: демо-слайды ИКС “ Кирилл и Мефодий”, стаканы с водой, компьютер и проектор.
Список использованной литературы:
- Варли К., Майлз Л. География: Энциклопедия – М.:Росмен,1994.
- Карпенко М.Т. Сборник загадок. – М.: Просвещение,1987.
- Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. (выпуск 1. Математика, природоведение). РостовнаДону: ТИ «Учитель»,2002.
- Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Метод. пособие: 1 кл./А.А.Плешаков, В.П.Александрова, С.А.Борисова. – М., Просвещение, 2008.
- Мазин И.А. 500 загадок для детей. - М.: Творческий центр, 2002.
Ход урока (приложение 1)