Внеклассное мероприятие "Юбилей Волшебника в Банковском государстве"

Разделы: Информатика, Начальная школа, Внеклассная работа


Цели

Образовательные:

  • развивать познавательный интерес к экономике, литературе;
  • расширение кругозора учащихся.

Развивающие:

  • развивать творчество учеников, оригинальность мышления и способность к созданию самостоятельных творческих работ.

Воспитательные:

  • осуществлять эстетическое и нравственное воспитание школьников;
  • воспитывать языковую культуру личности ребенка.

Ведущий: Мы собрались сегодня, ребята, в Банковском Государстве. На имя директора банка пришло письмо (Ведущий зачитывает письмо.):

Дорогие друзья!

Ведущий: Оле-Лукойе решил отпраздновать свое 100летие в вашем Банковском Государстве и по этому поводу приглашает всех в гости. В честь своего юбилея он хочет отыскать в сказках новых героев, о которых со дня его рождения он и "слыхом не слыхивал".

По поручению волшебника.

Но взрослые совсем забыли о сказках. В своем государстве они только умеют считать рубли, евро, доллары, тугрики, тенге, латы. Как же организовать им юбилей волшебника? Давайте поможем им, ребята.

Появляется Оле-Лукойе.

Не далек мой путь, не близкий,
Шёл я, шёл, поклон вам низкий.
Сказки просятся сюда.
Пригласить их, дети? (Да!)

Выходят чтецы.

Очень просим: заходите
В наш просторный светлый дом!
Очень просим: поглядите,
Как мы весело живем.

Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!

У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец,
В нее мечту свою вложил,
Как золото в ларец.

Оле-Лукойе:

В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают
Добрых сказок голоса.
Чтобы сказку пригласить,
Надо громко повторить:
Сказка, сказка, расскажись!

Дети: Сказка, сказка, расскажись!

Оле-Лукойе:

Надо тихо повторить:
Сказка, сказка, расскажись!

Дети: Сказка, сказка, расскажись!

Входит Царь: Ох, не опоздал ли я, честной народ? Вижу вроде бы вовремя. А где же именинник?(делает вид, что не видит)- И подарок я тебе приготовил. Ой, а где же он?

Оле-Лукойе: А что у тебя за спиной?

Царь: Да это и есть мой подарок! Ты, небось, уж устал за 100 лет. Вот я тебе и дарю свой трон, поди ж заработал посидеть на нем.

Оле-Лукойе: Ох, спасибо. Ох, уж и обрадовал. Проходи, гостем будешь. Сказка начинается.

Приложение 1

Презентация

Ведущий.

Кто из вас скажите, братцы
Любит очень удивляться.
А вопрос наш только в том:
- Кто с Свистоплясками знаком?
Ям тирьям - тирьям в коляске
3 веселых Свистопляски
Ловят ветер сапогом.

СЛАЙД (Фото класса).

Ведущий: - Какой класс пришел в гости? - А какого сказочного героя они нам представят?

(Идет представление и презентация сказочных героев каждого класса в следующем порядке: 24,22,21,23 ).

(Выступление 24 класса):

1 Свистопляска: Ты чего не поймал?

2 Свистопляска: Извини, я мух считал!

3 Свистопляска: Сколько мух-то на стене?

1 Свистопляска:

Да тараканы в голове!
Мух считал да сбился.
Без сапога простудился.

2 Свистопляска: А причем сапог?

3 Свистопляска: Без него продрог?

1 Свистопляска: Э, брат, с тобой каши не сваришь,

2 Свистопляска: С тобой дело не сладишь!

3 Свистопляска: (пока двое спорят, ветер ловит сапогом).

Опять ветер мимо просвистел,
Я его поймать не успел.

1 Свистопляска: Зачем нам ветер ловить, гонять?

2 Свистопляска: Чтоб на ярмарке подороже продать!

3 Свистопляска:

Точно!
Товар незалежалый,
Не старый, не ржавый.
Будем дело зачинать,
Торги ветром начинать!

1 Свистопляска:

Как же его продавать,
Если не смогли сапогом поймать?

2 Свистопляска:

Да наше дело народ созвать,
Каждому по сапогу дать.
Рекламу запустить,
О том, как ветер в сапоге свистит
Отбою не будет
А у нас в кармане денежка прибудет!

(Раздают зрителям нарисованные сапоги)

(Выступление 22 класса)

Копейка Машка (Басня)

В большом и толстом кошельке, в углу потёртого кармашка
Уже который долгий день жила-была копейка Машка.
Соседи - разные рубли, селились рядом с Ней недолго:
за хлебом и кефиром шли, а в Ней немного было толку.
Она пыталась прыгать вверх, когда Рука в карман спускалась.
Но, поболтавшись в кулаке, на место снова возвращалась.
И вот однажды, в чудный день Рука настойчиво искала
Не рубль, не два, а лишь Её, Её - Копейки не хватало.
-Свобода, братцы! Спасена! - Копейка радостно кричала.
Она всё сразу поняла, она Покупку выручала!
Рублю российскому почёт и поздравления в конверте!

Копейка рубль бережёт! И в этом истина, поверьте!

(Выступление 21 класса)

(Выступление 23класса):

В Финансовом царстве,
В Банковском государстве
Жил-был парень очень мудрый,
А по имени зван Рубль.
Был он всеми почитаем,
Дружбу с ним водить мечтали.
Но однажды, в день свободный
От забот и суеты,
Пошел Рубль прогуляться,
Вдохнуть запахи весны.
Вдруг заметил на спине
Взгляд тяжелый от 'Тенге,
Франк и Крона отвернулись,
Шиллинг, Йена усмехнулись,
Даже Доллар, лучший друг,
Для пожатья не дал рук.
- Что случилось вдруг с друзьями,
В чем виновен я пред вами?
Евро вмиг сказала, важно:
- Постарел ты, вид не важный,
Орел, как раньше не блестит,
И решка спор не веселит.
И даже в каждом государстве
Евро, как царица в царстве...
Ответил Рубль, не смущаясь:
- Ты юная и знаешь малость.
А мне уже 7 тысяч лет.
Я видел, как менялся свет:
От старых хижин до дворцов,
От переправ и до мостов,
От трех китов и до планеты,
От радио до Интернета...
Во всем я принимал участие,
И приносил я людям счастье!
Я и сегодня современен,
И завтра буду не потерян.
А вы забрались высоко
Кто знает ли, надолго?
Курс временем еще проверим...
На трон я сяду, я уверен!
Ведь за меня стоит Россия,
Ну, а Россия - это сила!

Ведущий: На День рождения принято дарить подарки. Приглашаю на сцену новых героев для вручения подарков

Оле-Лукойе. А лучший подарок тот, что сделан своими руками и подарен от чистого сердца. (Идет вручение подарка от каждого класса в следующем порядке: 24,22,21,23 ).

Для примера (выступление ребят 23 ):

Как хороши бы ни были цветы,
Без вазы хуже смотрятся они
Прими в презент вот эту вазу!
В неё поставишь в праздник ты
Свои любимые цветы!

Ведущий: Что принято на Дне рождения? ( Веселится, играть, танцевать)

СЛАЙД "Танцевальный конкурс".

Ведущий: Посмотрим, каким танцем герои удивят нашего именинника.

СЛАЙД "Музыкальная шкатулка".

Ведущий: Каждому герою предоставлено право, послушать запись песни и назвать сказку.

СЛАЙД "Конкурс-сюрприз".

Оле-Лукойе. (показывая шкатулку)

Взгляните, здесь в ларце высоком
Сокрыт таинственный предмет.
И храбрый витязь зорким оком
Хранить его уж много лет.
И тот из вас, кто угадает,
Какой предмет внутри лежит,
Тот сей же час и получает
Ключи к ларцу, где клад сокрыт.

Ведущий: Чтобы угадать, что лежит в ларце, ребятам предстоит разгадать сказочный кроссворд. Все ответы в нем размещены по горизонтали. В результате правильных ответов на все вопросы мы узнаем, что в ларчике лежит.

КРОССВОРД

Железные зубы, костяная нога,
Все люди знают - это :(Баба-Яга)

У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку:(Буратино)

Фруктово- огородная страна,
В одной из книжек-сказок есть она,
А в ней герой-мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной. (Чиполлино)

Появилась девочка
В чашечке цветка.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот какая девочка,
Как она мала. (Дюймовочка)

Скачет лошадь не простая,
Чудо-грива золотая.
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок-
Удивительный конек-
По прозванью:(Горбунок)

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал.
Чтоб мне в золоченной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

(По вертикали получается слово "яблоко", каждый класс получает корзину с яблоками)

Ведущий: Спасибо всем героям за подарки, поздравления, сюрпризы. Веселье приглашаем всех на 2000-летие нашего волшебника.