Путешествие в страну знаний. 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Тип урока: урок повторения и закрепления знаний, умений, навыков, проверки.

Вид урока: Игра-соревнование.

ТДЦ обучить: Активизация лексико-грамматических навыков и навыков говорения.

Развить:

  • умений и навыков монологической, диалогической речи; развитие устной и письменной речи;
  • сопоставлять речевые единицы;
  • память, внимание, мышление, языковую догадку.

Воспитать:

  • создать условия для формирования коммуникативной культуры: умения работать в парах;
  • воспитывать уважительные отношения между учениками, готовность помочь друг другу;
  • воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование:

  • иллюстративно-наглядный материал;
  • Интерактивная доска.

Литература: учебник для 6 класса общеобразовательной школы Алматы “Атамура ” 2006; рабочая книга Алматы “Атамура” 2006; словарь.

Этап урока СУМ (содержание учебного
материала)
МО ФОПД Подго-
товка
к ПГК,
ЕНТ
1. Organization moment

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Let’s play the game.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Подведение итогов урока

– Good morning boys and girls. Today we have a special lesson.

You have to imagine that you are passengers of a train. We are going to travel to Knowledge land. Pay attention.

– Please, divide into two groups, please, and choose the captains.
– Now, when we have two groups.
– The train is leaving.
– Both of groups do the task and we will decide what group is the best and than you will receive the point or points. At the end of our lesson we will count the points of each group, and will name the winner of our game.
– Are you ready to start the game? Let’s start. This team will have the name “Sun” and this team will have the name “Stars”.

– Обе команды выполняют одинаковые задания. Команда, выполнившая задание лучше, правильнее получает очки (баллы). В игре побеждает команда, у кого будет больше очков.

Station 1: “Phonetics”

1. Задание. Каждая команда получает задание прочитать слова в транскрипции.

2. Задание. Конкурс скороговорок.

  1. Hickety, pickety, my black cat
    Likes to sit in my blue hat.
  2. Cob is Dob’s Tob is Mob’s dog.
  3. Sid sees six trees.
  4. A girl sees three big grey geese.

Station 2: “Poetry”.

Дети рассказывают стихи, которые они учили в течение учебного года. Побеждает та команда, которая прочитает больше стихов.

***

I am a pupil.
He is a pupil.
She is a pupil, too
I am a pupil.
You are a teacher.
We love you
Is he a pupil?
Is she a pupil?
Are you a pupil, too
I am not a pupil.
I am a teacher.
And I love you

***

Winter, winter, winter!
Beautiful and fine!
Snow, snow, snow
Everything is white!

***

Blue sea…
Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.

***

Station 3: “Grammar”.

На данном этапе проверяются знания грамматики.
Каждая команда получает карточку с заданием.

1. Задание. Fill in the gaps.

2. Задание. Make the sentences.

  1. Nick / sleeping/ is.
  2. Watching/ Danny/ TV/ is.
  3. Not/ Johnny/ reading/ is.
  4. Walking/ is/ dog.
  5. You/ are/ home/ going?!

3. Задание. Choose the right tense.

Station 4: “Lexical”

1. Задание. Make the words.

2. Задание. Put the months in the correct place on the circle.

(December, August, June, October, January, March, May, September).

Station 5: “Puzzles”.

  1. One apple, two apples,
    Three apples, four,
    Five apples, six apples,
    Seven apples more.
    Now tell me, little Paul,
    Can you count them all? (28)
     
  2. How many flowers do you see?
    Eight in Bobby’s hands.
    Eight in Nelly’s hands.
    How many flowers do you see? (16)
     
  3. I don’t know
    The ABC.
    But I’m writing
    As you see. (a pen)
     
  4. I’m black.
    And red,
    And blue.
    I draw everything
    For you. (a pencil)
     
  5. Has no legs.
    But just for fun
    It is always
    On the run. ( a ball)
     
  6. It is running
    Night and day,
    But it never
    Runs away. (a watch)

Station 6: “Captains”.

Station 7: “Musical”

Our trip is over. This is the last station called “Musical”.
Let’s sing a song.

Учащиеся исполняют любую песню, выученную в течение учебного года. Возможен вариант,
когда каждая команда исполняет свою песню.

– Let’s count the points of each group, and will name
the winner of our game.
How many points have the team of “Star”?
And how many points have the team of “Sun”?
– So, the winner of our game is the team of ….
– Thank you for our work, children.
– Did you like our lesson?
And now the lesson is over. Good bye, everybody!

Репродуктивный

 

 

Иллюстративно- объяснительный

 

 

 

 

 

 

Проблемный

 

 

 

 

 

 

Проблемный

 

 

 

 

Проблемный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частично- поисковый

 

 

 

 

 

Проблемный

Частично- поисковый

 

 

Проблемный, частично
поисковый

Проблемный, частично-
поисковый

 

 

 

 

Проблемный

 

 

 

Проблемный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частично- поисковый

 

 

 

 


Исследовательский

Фронтальный

 

 

 

Фронтальный

 

 

 

 

 


Групповая

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

Групповая

 

 


 

Групповая,
парная

 

 

 

 

 

 


Групповая

 

 

 

Групповая

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуаль-ная

 

 

 

 

 

Фронтальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование
правильного построения предложений в вопросительной,
отрицательной
и
утвердительной
форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Уметь
правильно употреблять местоимения с глаголом to be

 

 

 

Правильное
построение
предложений
в настоящем
длительном
времени.

Уметь различать
настоящее
простое время от настоящего длительного.
Образование
Present Simple,
Present Continues Tense.

Уметь составлять слова из
набора букв

 

 

 

 

 


Воспринимать
речь на слух

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь правильно соотносить слова к определённой
группе слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.