Однажды Сократ, окружённый учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская гетера. “Вот ты гордишься своими учениками, Сократ,– улыбнулась она ему, но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной”. Мудрец же ответил так: “Да, но ты зовёшь их вниз, в тёплую весёлую долину, а я веду их вверх, к неприступным, чистым вершинам”.
И мы с вами сегодня должны подняться на ступеньку вверх, преодолевая задания, которые будут предложены на уроке.
Цель урока:
1. Систематизировать, расширить и углубить знания учащихся по решению линейных систем уравнений с двумя переменными.
2. Развивать формально – логические навыки решения задач по данной теме, предусмотренные стандартом образования; способствовать развитию умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях, воспитывать коллективизм.
Оборудование: таблицы, дневник делового человека (Приложение 1) , раздаточный материал; интерактивная доска, презентация.
Форма организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая работы.
I. Подготовительный этап.
Первое, что мы с вами сделаем, приведем себя в состояние равновесия.
1. Выпрямите спину, руки расслаблены. Положите их на колени ладонями вверх, голова – прямо. Сделайте полный вдох и глубокий выдох, затем плавно вдыхайте через нос в течении 4 – 6 секунд, задержите дыхание на вдохе на 2 – 3 секунды, затем медленно выдыхайте через нос в течении 4 – 6 секунд. Итак, вы успокоились, и все вспомнили.
Что перед Вами?
В настоящее время в каждой газете даются объявления, что проводится конкурс: на ремонт, крыши, полов, здания и т. Д. В экономике конкурсная форма размещения заказа – это тендер. А что же нужно, чтобы выиграть тендер, мы узнаем в результате путешествия, которое проведём на уроке.
Результаты своей работы мы будем фиксировать в “Дневнике делового человека”, который у вас на столах. (приложение 1)