Цели урока:
Обучающая
Усвоить лексику по теме «Телепрограммы» и фразы, выражающие любовь и ненависть. Обобщить правила образования настоящего простого времени.
Развивающая
Формировать фонетические, лексические навыки и навыки аудирования. Развивать умение употреблять в речи настоящее простое время. Развивать интерес к различным видам телепрограмм.
Воспитательная
Воспитывать уважение к личности одноклассников, толерантное отношение к их интересам.
Задачи:
- Отработать в речи лексику и фразы по теме .
- Закрепить правила употребления настоящего простого времени.
- Научить учащихся составлять диалоги по теме на основе образца.
- Научить учащихся выражать свое мнение по отношению к еде, спорту и времяпровождению.
- Научить учащихся составлять общие вопросы и кратко отвечать на них.
Оборудование:
а) для учителя:
- Учебник “Spotlight”-6 (авт. Ваулина Ю. и др.);
- Таблица времен английского глагола;
- Мультимедиапроектор и компьютер;
- Магнитофон, диск (CD);
в) для учащихся:
- Учебник “Spotlight”-6;
- Рабочая тетрадь к учебнику;
- Раздаточные карточки.
Ход урока
Структура урока | Время, мин. |
Деятельность | |
---|---|---|---|
учителя | учащихся | ||
Организационный момент. |
1 мин. |
Приветствие учителя . Hello! Glad to see you. How are you? |
Приветствие учащихся. Hello! Fine?, thanks and you? |
Проверка усвоения учащимися знаний материала прошлого занятия |
4 мин. |
Беседа с учащимися по вопросам по теме «Мой день»: |
Учащиеся отвечают на вопросы, используя материал прошлого урока: |
Актуализация и мотивация знаний. |
4 мин. |
1. Read these words after me: |
Учащиеся повторяют хором за учителем, затем вполголоса, по цепочке и по одному. Учащиеся называют программы, которые существуют в России. |
Постановка целей и задач урока. |
1 мин. |
Today we are going to listen, to read and to speak about TV programmes which teenagers like to watch on TV. You’ll learn to express your opinion about TV programmes and to invite your friend to watch TV together. |
Учащиеся переводят сказанное учителем. (Проверка понимания поставленных перед ними задач). |
Формирование знаний учащихся |
8 мин. |
1.Фразы, выражающие отношение к еде, спорту и времяпровождению. 3. Учимся делать предложения. |
Учащиеся повторяют за учителем прилагательные из таблицы учебника. Учащиеся выбирают предложения из пункта b, а затем проверяют на основе аудирования. |
Физкультминутка |
2 мин. |
Выполнение упражнений и декламация стих-я «Hands up..» |
|
Выполнение практической работы (Цель – практическое освоение материала, достижение поставленных целей урока. Последовательность проведения этого элемента может быть следующей:
Интерактивная часть занятия занимает обычно около 60% его времени.)
|
15 мин.
|
1. Обучение составлению диалога на основе образца из учебника.- Упр.6, с.38-39 |
Учащиеся читают первые реплики и высказывают свое предположение, затем читают весь диалог вполголоса. Учащиеся проверяют работы по записям на экране или на доске. |
Подведение итогов занятия. |
5 мин. |
Задание на дом с пояснением: Выставление оценок. Благодарность за работу. |
We can ask general questions. |
Приложения: