Оборудование: карточки с задачами разного уровня, листочки для решения задач, компьютер с презентацией приложение 1.
Ход урока
- Организационная часть: на столах учеников чистые листочки для устного счёта, тетради с домашним заданием на столе учителя.
- Устный счёт:
- Решить уравнение: 0,5х = 4
- 3х = 16 – х
- 3х + 8 = х
- 3х – 4 = х – 2
- Сумма двух чисел -3. Одно из них на 5 больше другого. Найти эти числа.
- Киоск продал 1500 тетрадей, причём в линейку было продано в 4 раза больше, чем в клетку. Сколько тех и других тетрадей продано?
- Сумма последовательных чисел 11. Найти эти числа.
- В трёх ящиках 300 яблок. Во втором ящике в два раза больше, чем в первом. В третьем – в три раза больше, чем в первом. Сколько яблок в каждом ящике?
- Разность чисел 40. Одно из них больше другого в 5 раз. Найти эти числа.
- Решите уравнение 2х – 5 = 1 – х
- Ученики получают листочки с задачами разной степени трудности: на 3, 4 и 5 баллов. Приложение 2.Каждую задачу решают на отдельном листке и сдают на проверку. Работа учащихся оценивается по баллам: За правильное решение домашнего задания 5 баллов, за каждый правильный ответ устного счёта по 1 баллу, за решение каждой задачи определённое количество баллов. Результаты появляются сразу на экране в таблице. Приложение 3. По сумме баллов определяется оценка за урок: 35 – 40 баллов оценка “5”; 24 – 34 – “4”; 20 – 25 – “3” В таблице при изменении данных автоматически меняется оценка.