Диагностические работы для 2–3-х классов

Разделы: Начальная школа


Броненосец распространен на большей части Бразилии, а может быть, встречается и во всей Южной Америке. Длина тела гигантского броненосца достигает 1 м и более, длина хвоста равняется приблизительно половине этой длины. Вес его достигает 45 кг. Тело броненосца покрыто панцырем – костяной броней. Цвет тела, за исключением беловатой головы, хвоста и боковой полоски – черный. Короткие неподвижные пальцы вооружены крепкими когтями. Однако самое замечательное у гигантского броненосца – это его зубы. В среднем у него около 100 зубов. У броненосца замечательное обоняние, которое позволяет животному находить в земле насекомых и их личинки. Зубы броненосцев простые, поэтому с их помощью животные не могут измельчить корм. Иногда броненосцы поедают мягкие части растений. Броненосец активен ночью. Большую часть дня он проводит в безопасной норе, глубоко под землей. Днем броненосец выходит из норы только в том случае, если ночью ему не удалось, добыть достаточно пищи или если его кто-то вспугнул. Когда враг застигает броненосца на поверхности, броненосец сворачивается в клубок, и даже ягуар или пума с трудом могут развернуть этот “шар”.

Выполни задания:

  1. Выпиши из текста название страны
  2. Выпиши из текста название материка
  3. Сколько зубов у броненосца?
  4. Вычисли массу 2 броненосцев.
  5. Запиши чем питаются броненосцы?
  6. Какова длина хвоста броненосца?
  7. Сколько дм в 1 м?
  8. Объясни название броненосец.
  9. Понравилась ли тебе работа?
  10. Самое трудное задание.
  11. Самое интересное задание.

Схема анализа работы “Броненосцы”

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 сумма
1 Выписали из текста название страны                                      
2 Выписали из текста название материка                                      
3 Ответили на вопрос “Сколько зубов у броненосца”                                      
4 Вычислили массу 2 броненосцев                                      
5 Нашли в тексте, чем питаются броненосцы                                      
6 Нашли в тексте длину хвоста броненосца                                      
7 Сколько дм в 1 м?                                      
8 Объяснили название, броненосец                                      
  Понравилась ли работа …………….чел.
 

 

  № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 №7 № 8
Самое трудное задание                
Самое интересное                

Грызуны.

Полевки - мышевидные грызуны, имеют укороченные уши и хвосты, питаются растительными кормами.

Лемминги, пеструшки – общее название для полевок, обитающих в тундре и тайге. Лемминги служат главным кормом песцов, белых сов, поморников, а в годы высокой численности ими питается множество обитателей Севера – от северных оленей до прилетающих с моря чаек. Копытный лемминг – зверек плотного телосложения, подошвы покрыты густой шерсткой. Длина тела до 16 см, хвост 1–2 см, масса 45–75 г. Обитает преимущественно на сухих возвышенных участках тундр. Летом живет в подземной норе или под камнями, часто в кочке. Зимой под снегом во мху и лишайниках прокладывает длинные ходы, нередко выходит на поверхность снега. Распространен к востоку от Белого моря. Летом мех рыжеватый или сероватый. Питается побегами, листьями и корой кустарничков, травами, ягодами, цветами, корневищами.

Задания

1. Выпиши из текста по одному названию:

  • морей
  • птиц
  • растений
  • грызунов
  • животных

2. Выпиши названия мышевидных грызунов

3. Выпиши три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери к ним проверочные слова.

4. Выпиши по одному примеру частей речи. У имени существительного и прилагательного определи род, число падеж.

5. Запиши длину тела лемминга.

Уменьши записанное число в два раза. Для полученного числа запиши последующее и предыдущее число.

6. Пользуясь текстом, объясни название зверька “копытный лемминг”.

7. Составь задачу о леммингах, используя отношения “больше на” или “меньше на”, выбрав для этого данные из текста.

Реши задачу.

8. Вырази в заданных единицах

16 см  = …..мм

20 мм = …..см

9. Понравилась ли тебе работа?

Укажи задание, которое оказалось для тебя самым трудным.

Самым интересным.

Схема анализа работы “Грызуны”

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 сумма
1 Выписали
  • моря
  • птиц
  • растения
  • грызунов
  • животн.
                                     
2 Выписали названия грызунов                                      
3 Выписали слова с б/г                                      
4 Верно выбрали примеры
  • имя сущ.
  • имя прил.
  • глагол
                                     
5 Верно записали число
  • уменьш. число
  • увелич. число
  • записали последующее число
  • записали предыдущее число
                                     
6 Объяснили название                                      
7 Составили задачу
  • сделали верно вычисления
                                     
8 Верно сделали переход от одних единиц измерения к другим                                      
  Понравилась ли работа …………….чел.
 

 

 

 

 

  №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Самое трудное задание                
Самое интересное